chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Дорогие друзья! Мы открылись и приглашаем всех!:) http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=2476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Thorward [ Ср сен 05, 2007 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дорогие друзья! Мы открылись и приглашаем всех!:) |
Miniatures.ru Да, можно и нужно желать большего - и мы над этим упорно работаем:) Хочется сказать большое спасибо всем, кто так или иначе помогал в осмыслении и становлении этого проекта. |
Автор: | DrLutz [ Ср сен 05, 2007 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Торв, очень за вас рад и желаю больших-пребольших успехов и удовольствия от плодотворного занятия любимым делом. Гномы в покраске выглядят настолько стильно и убедительно, что мне аж захотелось пару таких молодцов поставить к себе на полку. Хотелось бы еще немного узнать о Воинах Пустошей - в каком виде вы планируете эту серию - как дополнение к скирмишу сорокатысячника, или к Некромунде или есть каие-то собственные наработки по игровой системе? Или еще чего, о чем я и не догадываюсь? |
Автор: | Thorward [ Чт сен 06, 2007 3:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DrLutz писал(а): Гномы в покраске выглядят настолько стильно и убедительно, что мне аж захотелось пару таких молодцов поставить к себе на полку. Спасибо, это заслуга Саши -ddd-. Ну а про полку - решим как-нибудь вопрос;) DrLutz писал(а): Хотелось бы еще немного узнать о Воинах Пустошей - в каком виде вы планируете эту серию - как дополнение к скирмишу сорокатысячника, или к Некромунде или есть каие-то собственные наработки по игровой системе? Или еще чего, о чем я и не догадываюсь?
Я делаю их "самостоятельными". А использовать их можно будет уже где угодно - из продуктов ГВ в Некромунде особенно:) Однако главный прицел - правила "5150" от команды TwoHoursWargames. Превод данных правил и баттл-репорт с разбором механики игры можно найти на fieldofbattle.ru. Правила потрясающие. Они крайне просты(я почти изучил их после одной игры), при том я бы сказал, что это не просто "механика игры", а мини-жизнь, загнанная в механику кубов:) Здесь более чем жизнеспособны варианты "он решил присесть, выглянуть из-за угла и аккуратно катнуть гранату к противнику, после чего отбежать в укрытие и прикрывать отход своих". |
Автор: | DrLutz [ Чт сен 06, 2007 8:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтично звучит, прямо таки "песнь дайсов". Пойду, поищу, ознакомлюсь. ![]() |
Автор: | Геннадий [ Чт сен 06, 2007 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Док, по просьбе Торва (у него какие то проблемы со входом на сайт), выкладываю ссылку для тебя http://fieldofbattle.ru/modules.php?nam ... x&catid=46 |
Автор: | Горобей [ Чт сен 06, 2007 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Торв,еслм я не ошибаюсь,то Войны Пустоши это "Фаллаут по нашему"? Очень интерестная темка.А броня типа мега тамошней есть? |
Автор: | Thorward [ Чт сен 06, 2007 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Горобей писал(а): Торв,еслм я не ошибаюсь,то Войны Пустоши это "Фаллаут по нашему"? Очень интерестная темка.А броня типа мега тамошней есть?
В точку! Мега-армор... как таковой в стиле "спейс маринов" под обсуждением, но армейская и тяжелая армейская броня - да, в данный момент рисуются-разрабатываются:) А пока упор в работе-лепке на эту самую небольшую банду пустынных головорезов:) |
Автор: | Горобей [ Чт сен 06, 2007 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по моему лучше мега что то свое на мотив брони из фаллаута. |
Автор: | DrLutz [ Чт сен 06, 2007 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Гена, спасибо Торв за ссылки. Я вот себе и ищу что-то такое простое, чтобы можно было побегать гангстерами по заржавленному городу. Почитал отзывы, многие отмечают простоту правил 5051. А мне бы как раз что-то такое и хотелось, чтобы было простенько и без постоянного мыканья носом в таблицы. Пока что посмотрел правила и ...ну как всегда это бывает, с самого начала ничего толком не понял, в смысле еще не понял, в чем там заключается простота? А если кто сможет простым языком кратенько объяснить, в чем простота тех правил по сравнению, скажем, с той же Некромундой? |
Автор: | Thorward [ Пт сен 07, 2007 5:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На том же ПолеБоя есть ветки по 5150, где Юра Ливинг там отвечает на вопросы и т.п. Можешь подключаться, и позадавать вопросы. Вот, кстати, основные: http://fieldofbattle.ru/modules.php?nam ... 2169b20e84 А возможно, тебе тут будет любопытнее: http://fieldofbattle.ru/modules.php?nam ... 2169b20e84 Ознакомься с баттл-репортом по 5150(по ссылке выше, которую Гена размещал) - он освещает механику. Если в двух словах, простота в следующем: мало градаций чуваков: от растяпы до героя, они имею ВСЕГО ОДНУ характеристику. Которая в процессе игры и тестируется, причем большинство тестов ты можешь даже не запоминать - они интуитивно-логически напрашиваются в процессе игры сами. Вся игра - это по сути "я ХОЧУ сделать то-то, и мне надо будет при этом проверить характеристику бойца, столько-то раз бросив кубик". Только и всего. Логично и реалистично. На практике все элементарно. Ах, да. Здесь нет пошаговости. Т.е. выиграл инициативу, пошел, если нарвался на противника - завязывается огневой контакт до того или иного исхода(победа, отступление проигравшего и т.п.), т.е. все поле боя при этом - этакие очаги перестрелок. Кстати, в процессе перевода сейчас 2-я часть правил(необязательная) - там навороченное оружие, техника, прочие прибамбасики... |
Автор: | Thorward [ Ср окт 10, 2007 5:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У нашего проекта появился небольшой форум:) forum.miniatures.ru |
Автор: | Thorward [ Пт ноя 02, 2007 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Акция "Воплощение давней мечты" на Miniatures.ru http://forum.miniatures.ru/showthread.php?t=18 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |