Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс авг 03, 2025 8:43 pm

Часовой пояс: UTC

Автор Сообщение
 средневековый замок
 Сообщение  Добавлено: Вт фев 20, 2007 2:15 pm 

просил сын купить ему на день рождения замок средневековый. походили по магазинам -- какое-то барахло везде, "для детей", как он сам сказал.

и тут я вспомнил, как лепил в детстве солдатиков из пластилина и делал большой замок для игр и родилась у нас с ним идея сделать самим замок такой, какой захотим. ну, например, что-то типа вот такого http://basik.ru/images/3847/16.jpg. благо и материалов сейчас полно всяких. ну и надежда ещё у меня есть, что загорится он этим делом.

замок планируется где-то сантиметров 40-50 в диаметре и сантиметров 10-15 высотой.

одно "но": я не специалист по современным материалам и даже не знаю как подступиться. форумы всякие читал, по интернету лазил и вот сформулировались у меня следующие вопросы:

1. какой лучше материал использовать?
я так понимаю, что лучше, наверное, будет какой-нибудь самоотвердевающий. порекомендуйте конкретную марку.

3. пока не знаю, что будет использоваться в качестве подставки. скорее всего фанера или двп. нужно ли будет дополнительное крепление стен/башен к подставке? или материал сам по себе схватится хорошо?

2. нужно ли каркас делать для самих стен?

3. собственно, как лучше сами стены сделать? конечно, слепить толстый плоский блин и вырезать из него цельную стену будет проще всего. но тогда я не знаю как/чем передать фактуру стеновых камней.
как вариант: делать отдельные кирпичики и из них уже собирать стены/башни. очень трудоёмко, на мой взгляд, да и результат не думаю что будет гарантировано хорош.

заранее благодарен.

Сообщение  Добавлено: Вт фев 20, 2007 2:26 pm