chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Александр Хохряков - Долгий путь в Иерусалим
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=599
Страница 1 из 2

Автор:  Локи [ Пт май 13, 2005 7:21 am ]
Заголовок сообщения:  Александр Хохряков - Долгий путь в Иерусалим

Изображение

автор: Александр Хохряков
альбом: Долгий путь в Иерусалим
Скульптор: DrLutz
Масштаб: 54мм
Краски: эмали Хамброл
2005г

для просмотра галереиИзображение(!!!ссылка откроется в новом окне)

Автор:  Hitman [ Пт май 13, 2005 7:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр, Доктор, гремят фанфары и и раздаются громогласные возгласы "Ура!!!" (дамам разрешенно бросать в воздух чепчики). Отличный тандем скульптор-художник! Работа смотрится просто отлично!

Автор:  Zlobov*S [ Пт май 13, 2005 7:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Поклон низкий, обеим половинкам этой работы!
А камни? не уж то лепленные?

Автор:  Геннадий [ Пт май 13, 2005 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

ЗдОрово. А я уж думал продолжения не будет.
И рад, что ошибся. Прям, как ещё раз "Царство небесное" пересмотрел.

Автор:  DrLutz [ Пт май 13, 2005 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Это что за вражиина такая написала:
"Скульптор: DrLutz, 54мм "?! Это что меня 54 мм? Это я весь 54 мм? Мальчик-с-пальчик какой-то... Впрочем, размер не главное.

В общем рад. Очень рад. И вообще приятно видеть свою работу в хорошей и качественной покраске. Их вообще покрашенными можно видеть довольно редко, а уж покрашенными хорошо - впервые в жизни.
Конечно, представляю, каково пришлось брату Александру возиться с продукцией домашнего литья из металла качеством "так себе". Но он сам этого хотел. И я могу только порадоваться, что у него хватило терпения довести эту миниатюру до успешного завершениия.
Фото на белом фоне меня особенно порадовали, поскольку придают особенный пустынный колорит. Примерно так и выглядит небо в пустыне, когда солнце закрыто тучей песка. А жара при этом стоит просто неимоверная.
Спасибо, брат Александр! Порадовал!!!

Автор:  Локи [ Пт май 13, 2005 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

DrLutz писал(а):
Это что за вражиина такая написала:
"Скульптор: DrLutz, 54мм "?! Это что меня 54 мм? Это я весь 54 мм? Мальчик-с-пальчик какой-то... Впрочем, размер не главное.


Вот так и знал, что Дохтур к ентому прицепится! :О))))))
Релакс, ты уже не 54мм, ты уже больше:О)))) Все поправил :О))

Автор:  Локи [ Пт май 13, 2005 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Саше большущие респекты и за работу, и за столь обширное пояснение с историческими ссылками. Одним словом - молодца!

Автор:  Эжен [ Пт май 13, 2005 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну а что ж так мелко то? Очень плохо видно!

Автор:  Fandor [ Пт май 13, 2005 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Работа понравилась, но очень мелкие фотографии ,лица и разные мелочи не разглядеть, пришлось обращаться к нераскрашенной фигуре, там отлично все снято и можно все рассмотреть. Как фигурка попала к Александру? Как произошло трудовое слияние скульптора и художника? Были ли предложены Александру рекомендации автора миниатюры по покраске, или это все было предоставлено на личное усмотрение Александра. :roll:

Автор:  ТЭЛНИЕК [ Пт май 13, 2005 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю обоих авторов!
Достойная работа!
И я дико извиняюсь, но... Камни мне не нравятся! "Забивают" они диарамму! И ощющение пустыни пропадает... Но! Это- моё личное мнение! Великим знатоком пустынь себя точно не считаю!
А качество изготовления- на высоте!
А аннотация- настоящее учебное пособие! Класс!
С уважением!

Автор:  Александр Хохряков [ Пт май 13, 2005 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Долгая дорога в дюнах

Всем большое спасибо за комментарии. Похвала и собаке приятна. Все-таки большая часть похвал должна быть адресована Доктору, ибо миниатюра получилась очень удачная.

В ответ на вопросы могу сказать следующее:

1. Камни настоящие. Друзья-моделисты советовали покрыть их сильноразведенной черной краской, дабы они не бросались в глаза свой "естественностью". В следующий раз покрашу.

2. Как я уже писал Доктор прислал мне фигурку, что бы хоть как то отвязаться от меня: я целую неделю тонко намекал ему, что если фигурку покрасить, то она от этого только выиграет. Доктор дал мне картбланш в выборе цветов. С другой стороны, по моей просьбе он прислал картинку из Оспрея, которая изображает воинов той эпохи.

Автор:  DrLutz [ Вс май 15, 2005 2:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Тэлниек, на самом деле камни должны быть. Песку может быть и поменьше, а без камней никак. Это просто в тебе говорит стереотип с фантиков конфет Сахара . А в Малой Азии и в Израиле пустыни эти - горные, что значит - все больше камни. Песок тоже иногда встречается, но не преобладает в пейзаже. Однако и растительности по сезону бывает достаточно. В Малой Азии весь пейзаж еще определяется как степь, в принципе довольно похоже на Крым летом, когда все выжжено солнцем.
Впрочем, чего я тебе сказки рассказываю? Посмотри на картинки сам:
http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=48173
То, что издалии похоже на барханчики и дюны, на самом деле - все камни: известняк - светлые и базальт - темные.

Автор:  Аноним [ Вс май 15, 2005 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Модель очень интересная, ХАРАКТЕРНАЯ. А по покраске, кроме аккуратно и технично, из-за не очень хорших снимков, сказать не сумею.

Автор:  ТЭЛНИЕК [ Вс май 15, 2005 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я и не спорю, что пустыня должна быть исключительно песчаная! Сомнения у меня вызвали размеры камней. Вот на одной фотке, которую увидел по ссылке, более-менее равнинное пространство "завалено" небольшими камнями. Возможно, такое решение ланшафта подошло для данной диараммы больше?... И "пустынность", и "каменность" и этакая "одинокость" самой фигуры...
Но это всё- только обсуждение, так, мои мысли...
С уважением!

Автор:  DrLutz [ Вс май 15, 2005 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это ты молодец, брат Тэлниек, что повернул разговор таким образом. Потому как речь уже может идтии не просто о типичности или о схожести пейзажа, а о композиции в целом. Вещь, которую ты, наверное изучал. Я же просто ориентируюсь на свои не очень далекиие представления.
В композиции, созданной Александром, одинокой фигуре противопоставляется природный объект более-менее адекватного объема. Таким образом создается определенное равновесие между человеком и природой в композииции. Допустим, что скала была бы намного больше. Такая композииция подчеркивала бы силу дикой природы (очень удачной иллюстрацией такого соотношения является работа Барона с викингом: много дикой природы вокруг в данном случае подчеркивают героичность личности на ее фоне), может быть даже подавляла фигуру усталого всадника на утомленной лошади. делая его еще более беспомощным ии слабым. Верно?
С другой стороны, гладкое, ровное каменистое или песчаное основание действительно, подчеркивало бы именно аспект одиночества путника, что в приципе, не совсем соответствовало уже исторической ситуации: крестоносцы путешествовали не в одиночку, иибо кто отбивался от стада был обречен. То есть, конечно можно было бы построиить композицию и таким образом, чтобы подчеркнуть какую-то обреченность крестоносца. При этом отсутствиие какого-то заднего плана (каким в нашем случае является камень) только бы подчеркивало величину этой "зоны одиночества".
Если рассматривать фон композиции как часть, которая должна каким-то образом подчеркнуть характер героя, то я бы сказал, что Александр очень удачно поместил фигурку в состояние, которое я выше назвал "равновесием": воин устал, ранен и измучен весьма, но это равновесие подчеркиивает, что дух его еще не сломлен и он будет продолжать свой путь, сколько хватит сил. С другой стороны, этот крупный камень и ограничение пространства вогруг него, лишает композицию какого-то ненужного героико-романтического пафоса (типа гляньте, какой я весь израненный и как мне героически хреново,- извиняюсь за мужицкий способ объяснять некоторые вещи).
Насколько я понимаю со слов Александра, примерно так: то есть одновременно и просто и драматически, он и хотел изобразить своего героя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/