chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Вопрос к Fandor и всем кто сможет помочь
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=1232
Страница 1 из 1

Автор:  Елена [ Пн фев 20, 2006 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к Fandor и всем кто сможет помочь

Уважаемый Fandor!
Хочется привести Вашу цитату, высказанную относительно моего конного арбалетчика
Цитата:
Он какой то линялый- неестественный, слишком яркие переходы от выпуклостей и впадин, тени также не прослеживаються

Что означает "тени не прослеживаются"? Означает ли это, что необходимо определить источник освещения, например солнце в зените, и относительно этого плясать, опеделяя более темные и более светлые зоны или это означает что-то другое?
Your sincerely
Елена

Автор:  Аноним [ Пн фев 20, 2006 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

На счет цитаты Fandorа, он сам даст пояснения. А вообще (выражаясь примитивно)в углублениях краска должна быть темнее, на выпуклых местах- светлее, и переход от темного к светлому- плавный.

Автор:  _Пластилин [ Вт фев 21, 2006 6:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Сам не сильно продвинулся в покраске... :D , особенно акрилом...маслом мне проще выровнять тени. По работе с акрилом посмотрите в разделе сайта статьи..там все грамотно спецы рассказывают.


...вот пример на лошадке все есть и мышцы и тени на них, но нигде нет и следа от кисточки.

Вложения:
koni.jpg


Автор:  Fandor [ Вт фев 21, 2006 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемая Елена! Сам пытаюсь учиться красить, но никто нас не учит. :cry:
По поводу теней, Аноним все правильно сказал, в углублениях темнее, выпуклости светлее, переход плавный. По поводу цвета лошади, ну цвета могут быть разные и линялые и др. разные наверное встречаются в природе, но все должны быть естественны, т.е. смотреться естественно, а вот когда смотряться лубочно , значит что то не так. Сам очень плохо крашу, кто бы поучил. И давать Вам какие то советы по покраске не могу, мне бы кто нибудь дал. Но хорошая покраска лошади сразу бросается в глаза, вот лично я сразу ее чувствую и люблю смотреть на хорошо покрашенную лошадь, но встречаю такую покраску редко.
А источник освещения наверное тоже играет роль. Солнце в зените, бредет усталая лошадь в пустыне, одна игра теней и света. Лошадь бегущая в поле утром-свежая и бодрая, другая игра теней и света. А вот как это воплотить, это уже мастерство, придет с годами :cry:
Пластилин: Отличная фотка, а еще есть :D :lol:

Автор:  _Пластилин [ Вт фев 21, 2006 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D сколько душе угодно
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=874

Автор:  Елена [ Ср фев 22, 2006 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо за Ваши ответы!
Действительно отличная лошадка. Наверно, используя поливинилацетатную темперу, нельзя добиться таких плавных переходов, так как она быстро сохнет. Попробую воско-масляную.
И все таки к вопросу игры света и тени. Я понимаю, что в углублениях цвет темнее, чем на выпуклостях. В своем вопросе я не то имела в виду. Возможно существуют какие-то общепризнанные стандарты росписи о которых я не знаю. В частности, необходимо ли обозначать явный источник освещения (например солнце светит в лицо или в спину). В галерее есть работы, где это явно проявляется. Например у Кирила Канаева в поседней работе. Или это просто использовался искусственный источник освещения при фотографировании.
Your sincerely
Елена

Автор:  Горобей [ Чт фев 23, 2006 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Елена попробуйте почитать статьи на диорама.ру (у нас ссылках есть)
Там было про роспись темперой неплохая статья.

Автор:  Аноним [ Пт фев 24, 2006 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Елена. На мой взгляд, пока рановато ориентироваться на явный источник источники освещения. Во первых потому, что в это элемент высшего пилотажа в покраске (лично мне, до него далеко), во вторых в реальной жизни, резкие контрасты освещения не так уж и часто встречаются.

Автор:  DrLutz [ Ср мар 08, 2006 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В частности, необходимо ли обозначать явный источник освещения (например солнце светит в лицо или в спину).

Необходимость обозначать явный источник освещения появляется тогда, когда сама модель несет этот источник, как например, фонарь в руке у нашего знаменитого Джона Сильвера. Либо тогда, когда модель входит в состав какой-нибудь крупной диорамы, да еще вдобавок изрображающей утро или вечер, когда на восходе или закате существует такой явно выраженный источник света с одной стороны. Для стендовых моделей, которые можно покрутить и рассмотреть со всех сторон достаточно только правильно нарисовать высветленные и бликующие участки и участки теней, условно считая, что модель равномерно освещена со всех сторон.

Автор:  Елена [ Чт мар 09, 2006 6:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, уважаемый Доктор!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/