chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Защитник Одессы, 1941 год. http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=41&t=7004 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Major [ Вс фев 08, 2015 8:08 am ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Защитник Одессы, 1941 год. | ||||||||||
Почему именно Одессы? Вспомнились строки К.Симонова, посвященные Григорьевскому десанту (22 сентября 1941 г): "...Как рванешь в атаке ворот, Тельник бьет в глаза, Словно защищает город Моря полоса..." В это операции участвовал 3-й полк морской пехоты ЧФ. Моряки в основном были одеты в пехотное обмундирование, но во время атаки одевали бескозырки. На многих фотографиях тех лет видно, что у армейских кирзачей моряки нередко подворачивали голенища. Смысл этого мне не совсем понятен: то ли флотский шик, то ли так удобнее носить за голенищем нож или гранату. Пулемет ДП-27 -производство traliman (info@suvenirgrad.ru). Снаряжение - вещмешок, противогаз, фляга, сумка для пулеметных дисков. Фигура 75 мм, материал - смесь Apoxie Sculpt + Green Stuff + Tamya, покраска - акрилы Vallejo и Andrea.
|
Автор: | Dimonikus [ Вс фев 08, 2015 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Слеплено хорошо, я считаю . Единственно, что, на мой взгляд, стоило бы добавить на этапе выставки скелета, - это динамизма позы. Если персонаж идет в атаку, то фигурка выглядела бы лучше, если бы торс сильнее был наклонен вперед, и немного согнут, как будто персонаж пригибается под пулями. Еще, я думаю, рот должен быть открыт сильнее, как будто он в ярости кричит "Ура!". " ...А когда он упал, некрасиво, неправильно, в атакующем крике вывернув рот...(с)" соответственно мышцы которые идут от скул к уголкам рта должны напрячься и как-бы прикрыть глаза снизу, не знаю, как мысль точно сформулировать. IMHO. |
Автор: | Khmorg [ Вс фев 08, 2015 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Фигурка душевная. Покрашено, так, что я завидую. И сапоги в пыли и хаки просто загляденье. Критика. Бескозырка немного не так сидит. Или поля поменьше, или к затылку поближе. И надбровные дуги очень массивные. |
Автор: | Гюнтер [ Вс фев 08, 2015 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Приветствую маэстро Майора! Фигура замечательная, опять в индивидуальном стиле. Работы Майора можно не подписывать, сразу ясно что это делал он. С динамикой согласен, немного расхлябан дядька для атаки, слишком нагло прёт, а вот если бы ему под поднятую ногу касочку фашистскую подложить, мол - умыли мы вас опять, черти...ну, это уже мое (личное) поркашено здорово, пулемет вообще прелесть Молодца, Майор! |
Автор: | Major [ Пн фев 09, 2015 5:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Спасибо, камрады, за внимание к работе. Вы правильно определились с моими "творческими" муками по поводу выражения лица. Первоначальный вариант был с ленточками, зажатыми в зубах (один из способов не потерять бескозырку). Но при этом получался зверский оскал. Пробовал второй вариант - изобразить яростный крик с напряжением лицевых мышщ - получился берсерк, обожравшийся мухоморов. В общем, не получилось соблюсти баланс между героическо-благородным общим выражением лица и выражением ярости на лице. В результате остановился на нейтральном варианте - может глубоко дышит, может матерится. По поводу позы - склонение туловища вперед и более устремленной динамики позы. Тоже пробовал еще на манекене (когда части тела сформированы, но сочленения и суставы подвижны). Если так выставить манекен, то теряется "смотрибельность" фигуры. Да и с практической точки зрения атака стремительным рывком - не всегда возможна и целесообразна. Об этом говорилось в БУП-38 (Боевой устав пехоты, 1938 г. выпуска) - сближение с противником начиналось ускоренным шагом, постепенно переходящим в бег. То есть надо было, допустим километр нейтралки, не бежать в темпе стометровки, чтобы добежать до противника и упасть от усталости. Надо было сохранить силы для атакующего финишного броска, а ускорением перемещения перед непосредственным соприкосновением с противником аккумулировалась потенциальная энергия и стремительность удара. К тому же - чем ближе противник, тем выше эффективность его огня и преодолевать зону интенсивного поражения необходимо как можно быстрее. Так что мой морпех находится на средней стадии атаки - уже не идет, но еще и не находится в решающем броске, а перешел на бег. Пулемет - да, прекрасно сделан. Но это не моя заслуга, а нашего форумчанина Игоря, который представляет тут свою 3D фирму "Город сувениров". Я теперь с оружием хлопот не знаю. |
Автор: | Геннадий [ Пн фев 09, 2015 7:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Хорошая работа! Действительно, пусть иногда в твоих работах и бывают косячки, но их всегда интересно смотреть. Не избитость сюжетов и персонажей, качественная покраска, лично для меня, делают твои работы гораздо интереснее многих анатомически правильных работ. |
Автор: | Jab [ Пн фев 09, 2015 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Соглашусь с тем, что у Майора свой стиль в работах. Но еще бы уточнил, пожалуй, что стиль этот некий гибрид реалистичности и гротескности фигур, где те же черты лица, пропорции фигур или их позы усиливаются в угоду выразительности. |
Автор: | Гюнтер [ Пн фев 09, 2015 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Не знаю, по мне, так работы Майора производят практически всегда яркое впечатление, в них всегда настроение читается, стиль...Майор как Брейгель в живописи ему еще апокалиптические диорамы начать делать (а с его производительностью это дело недолгое) и вообще можно свое направление "запатентовать". Вот, манекены в магазинах одежды стоят - все точно сделано анатомически правильно, а жизни нет. А у Майора бойцы живут... |
Автор: | Геннадий [ Пн фев 09, 2015 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Гюнтер писал(а): ему еще апокалиптические диорамы начать делать ... viewtopic.php?f=4&t=4096 |
Автор: | Major [ Пн фев 09, 2015 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Jab писал(а): Соглашусь с тем, что у Майора свой стиль в работах. Но еще бы уточнил, пожалуй, что стиль этот некий гибрид реалистичности и гротескности фигур, где те же черты лица, пропорции фигур или их позы усиливаются в угоду выразительности. Во как!? А у меня и мыслей таких не было. Но, как говорится, со стороны виднее. Гюнтер писал(а): Работы Майора можно не подписывать, сразу ясно что это делал он. ! Я бы хотел, чтобы мои работы путали с работами Блескина или Дока Но что-то не выходит. |
Автор: | Nadd [ Пн фев 09, 2015 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Прекрасная фигурка, но мне кажется низко посажены глаза, это серьезно портит впечатление о лице. |
Автор: | bamboola [ Чт авг 27, 2015 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Может стоило ленточки бескозырки закусить в зубах? И "морда лица" станет незаживёшся... Или завязать на шее? Во избежании утери. |
Автор: | Khmorg [ Пт авг 28, 2015 4:18 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. | ||
Может понадобиться ?
|
Автор: | bamboola [ Вс сен 06, 2015 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защитник Одессы, 1941 год. |
Кстати причёска под Котовского на флоте не котировалась, штатно оставляли чубы. По этому морпехи зачастую просачивались из окружения в цивильном костюме с заметно большей вероятностью чем пехота. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |