Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Ср июл 16, 2025 2:29 am

Часовой пояс: UTC

Автор Сообщение
 Китайский крестьянин
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2015 4:22 pm 

В поисках советов по ВИМ и ей подобных набрел на этот форум. Посидел, почитал, купил скульптурный пластилин и начал пробовать. Выбрал не очень сложную, но для новичка наверное все не просто - модель. Китайский крестьянин. Лицо по типу http://na-divane.kiev.ua/2008_china/xian/xian_5515.jpg. Одежда - традиционная китайская, гражданская, в руках скорее всего будет цеп для обмолота риса...
Это первая модель будет, и мне бы очень хотелось получить какие-то советы... Когда сделаю голову, сфотографирую, но сразу говорю что у меня совсем не выходят губы... и не знаю как сделать азиатское лицо. Я не художник, я музыкант - а это просто увлечение, но хотелось бы его развить)

Re: Китайский крестьянин
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2015 5:04 pm 

Способов лепить лица тьма, каждый выбирает себе такой, какой ему стал удобней, или изобретает сам. Те же губы, о которых был вопрос, можно делать из сплошного кусочка налепливаемого материала, формируя выпуклости и борозду между ними нужной формы; а можно двумя налепленными колбасками; а некоторые лепят их сразу, вытягивая из общей массы материала лица.
Насчет азиатского лица - на скулах у азиатского типа лиц имеются характерные подкожные валики, из-за которых скулы выпирают вперед лица, а не огибают череп как у европейцев, отсюда и некая "шайбообразность" азиатского лица; ну и очень влияет так же разрез глаз, особенно форма верхнего века в районе глазного слезника. Фото помогут понять, чем они отличаются.

Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2015 5:14 pm