chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=6973 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Major [ Вс янв 11, 2015 3:38 pm ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) | ||||||||||
Продолжение "красной" серии. Красный военный летчик, до 1922 года. В этот период единой формы РККА еще не было, поэтому носили все, что удалось добыть. Судя по фотографиям тех лет, особой популярностью пользовались различные френчи. Популярны были также суконные куртки авиаторов РИА. Чтобы обозначить свою принадлежность к элитному роду войск - авиации - использовали самую разнообразную символику. На этой фигуре собраны все такие отличия - "птичка" на тулье фуражки, императорские авиационные орлы с отпиленными коронами на воротнике, нагрудный знак авиатора РККА (пропеллер со звездой в лавровом обрамлении), шитый золотом шеврон на левом рукаве. Орден Боевого Красного знамени на красной розетке. Снаряжение - стандартное пехотное, кобура пистолета Браунинг, дореволюционный кортик (признак "бывшести" авиатора). На левом рукаве - знаки различия командира воздушного судна (звезда, три красных квадрата). Галифе синие кавалерийские, сапоги также кавалерийские, высокие. В левой руке - разводной (шведский) ключ. В те времена существовал огромный дефицит авиационных деталей, поэтому разбившиеся самолеты по максимуму пускали на запчасти. Существовала даже должность - "разборщик самолетов". Подразумевается, что этот военлет пришел что-то открутить от сломанного шасси. Тогда летчики не брезговали брать в руки инструменты, чтобы привести свой аппарат к летательное состояние. Это сейчас они - "белая кость", а тогда были не на первых ролях. Более интеллигентной считалась должность летчика-наблюдателя, который был вторым членом экипажа, наносил на карту обстановку и бросал бомбы. А сам летчик считался чем-то вроде шофера. Фигура 75 мм, материал - смесь Apoxie Sculpt + Green Stuff + Tamya, покраска - акрилы Vallejo и Andrea, трава Citadel.
|
Автор: | kindza [ Пн янв 12, 2015 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Сразу видно бывшего боксера! Нос сломан, брови набиты, губы в лепешку. |
Автор: | Major [ Пн янв 12, 2015 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
![]() |
Автор: | BEER [ Пн янв 12, 2015 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Красив ! |
Автор: | Khmorg [ Пн янв 12, 2015 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Разбор так разбор. Не хватет фигуры напортачившего пилота с виноватым видом человека оторвавшего шасси. |
Автор: | nfehbn [ Пн янв 12, 2015 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
пересмотрел кучу ваших работ.все очень интересные.но заметил,что в покраске с каждой фигурой заметен прогресс в лучшую сторону.а лепка,как "замёрзла" на одном месте.нет улучшения.а точнее,что очень выделяется,так это нашивки на одежде.они у вас всегда сильно выпирают и нет ровных линий.понятно,что я не мастер,но говорю,как человек пересмотревший кучу фигурок.надо больше уделить внимания мелочам. а разве были такие большие ключи? |
Автор: | Major [ Вт янв 13, 2015 6:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
nfehbn писал(а): пересмотрел кучу ваших работ.все очень интересные... лепка,как "замёрзла" на одном месте.нет улучшения.а точнее,что очень выделяется,так это нашивки на одежде.они у вас всегда сильно выпирают и нет ровных линий.надо больше уделить внимания мелочам. а разве были такие большие ключи? Спасибо за внимание к моему "творчеству". Ты еще не написал, что на фуражке звездочка и "птичка" съехали в сторону. Сам увидел только на фотографии, надо будет переделать. По поводу недостатков в ровности линий ты прав, это называется "чистота линий" и непросто достигается. Кому-то это так и не дается никогда. Это - от Бога! Нет предела совершенству! ![]() Насчет ключа: ты, наверное, имел в виду толщину губок рабочей части? Я бы и сам в этом усомнился, если бы по первому гражданскому образованию не был бы техником-механиком по авиационным двигателям, по военно-учетной специальности - бортмехаником вертолета Ми-8, по первой послеармейской специальности - мотористом-испытателем авиационных двигателей 5-го разряда (по тогдашней 6-разрядной сетке). Толщина рабочей части ключа обусловлена большим усилием затягивания гайки. Если губки ключа будут тонкими, то при большом усилии они просто срежут грани гайки, а если они широкие - то полностью охватят рабочие грани гайки и усилие будет распределено равномерно. Примерно такой толщины губки у ключа, которым затягивают гайку на дутиках главных ног шасси вертолета Ми-8. Ты бы еще посмотрел на "ключик", который затягивают корончатую гайку, крепящую втулку несущего винта вертолета к валу главного редуктора! Головку торцевого ключа накидывают сверху, а рычаг ключа, которым гайку затягивают, метра два длиной. По ассоциации с бортовым инструментом вертолета и выбрал такой размер. Так как на поломанном куске шасси самолета, кроме колеса, откручивать нечего, значит надо снять колпак и крутить большую гайку, для чего и нужен большой ключ. Вынесенное в заглавие работы слово "разбор" и подразумевает разукомплектование погибшей по итогам неудачного полета авиатехники. |
Автор: | Gennadius [ Вт янв 13, 2015 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Отличная фигурка. А вот по поводу нашивок-шевронов - таки ДА, толстовато смотрятся. А не попробовать ли тебе вырезать их из тонкого листового пластика или фольги? |
Автор: | Major [ Вт янв 13, 2015 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Спасибо. Не люблю я эти "самоклейки. Надо просто материал потоньше раскатывать. Недоглядел малость. |
Автор: | ТЭЛНИЕК [ Вт янв 13, 2015 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Вчера посмотрел- что-то глаз царапнуло, но что не понял... Сегодня сообразил. Поза! Этак вывернуть правую ногу (в одной плоскости с туловищем) не каждая художественная гимнастка сможет! ![]() С уважением! |
Автор: | Major [ Вт янв 13, 2015 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Пожалуй, что и так. |
Автор: | Major [ Вс фев 01, 2015 5:06 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) | ||||
Поработал над ошибками: звездочку и птичку на фуражке поставил по центру, уменьшил толщину знаков различия на левом рукаве
|
Автор: | SKL [ Вс фев 01, 2015 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
Гляда на этого "военлёта" возникает сразу много вопросов. Один из которых - он когда садится в кресло своего самолёта, куда кобуру девает? И кстати, а какое оруже прдполагается у него на вооружении? |
Автор: | Major [ Пн фев 02, 2015 5:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
SKL писал(а): Гляда на этого "военлёта" возникает сразу много вопросов. Один из которых - он когда садится в кресло своего самолёта, куда кобуру девает? И кстати, а какое оруже прдполагается у него на вооружении? Может я глубоко заблуждаюсь, но мне почему-то кажется, что не всегда летчики на земле носят полетное обмундирование. Осмелюсь предположить, что он снимает пехотное снаряжение, т.к. оно ему в полете ни к чему, даже авиационный кортик ему там не понадобится. Фуражку он, наверное, сменит на летный шлем. Пистолет он вполне может переложить в карман летной куртки. Не знаю, как в летной куртке начала ХХ века, но в современных предусматривается специальный внутренний карман слева на груди, для пистолета. И в кабине не мешает, и под рукой всегда. Оружие у него предполагается Браунинг FN Model 1910, общая длина его - 153 мм, а в масштабе 1:22 - 7 мм, что и соблюдено. Покрой кобуры примерно такой. |
Автор: | SKL [ Пн фев 02, 2015 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор полетов (Красвоенлет, 1920 г.) |
"...Осмелюсь предположить, что он снимает пехотное снаряжение, т.к. оно ему в полете ни к чему, даже авиационный кортик ему там не понадобится..." Уважаемый коллега, вот в том-то и беда всех Ваших работ в историческом плане, что вы их делаете основываясь на собственных предположениях, а не на документальных фактах. В частности, по приведённой выше фразе - у Вас есть документальное подтверждение, что русские военные лётчики, перед тем как сесть в самолёт, снимали с себя все ремни, а оружие рассовывали по карманам? Что же касается того, где висит кобура у Вашей фигурки, то спросите у любого, кому часто приходилось носить хотя бы тот же ПМ на ремне - почему он его носил сбоку, или сзади, а не спереди? "...он снимает пехотное снаряжение, т.к. оно ему в полете ни к чему..." Это не "пехотное снаряжение", а "офицерское походное", установленное для всей армии, а не только для пехоты. "...Оружие у него предполагается Браунинг FN Model 1910..." Извините, но та толстенная штуковина, что висит на поясе Вашей фигурки ни разу не похожа на "Браунинг FN Model 1910". Который в действительности имел толщину всего лишь в 28 мм. То есть, тоньше указательного пальца взрослого мужчины. А теперь посмотрите, что слепили Вы ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |