chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
3д лепка http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5213 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | денc [ Вт авг 23, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | 3д лепка |
Всем привет. Всем кто хочет перейти лепить в 3д, но пужается нового и не известного вполне пригодится данный топик. Чисто случайно наткнулся на серию толковых видео уроков что не маловажно на русском языке первый урок тут http://www.youtube.com/watch?v=w8--J9vi-hU , остальные смотрите по ютубовским ссылкам. Тамже есть уроки по расписи 3д фигур, не тупое натягивание текстур, а именно роспись. Для тех кого пугает многообразие иконок и видимая сложность браша, есть софтинка по проще . Называется sculptris 3d , по сути это тотже браш только всего с десятком самых необходимых кнопок, при этом функциональ почти не уступает брашу, разобратся и начать достаточно свободно работать можно за пару часов. По нему так, же куча уроков на ютубе, вот например http://www.youtube.com/watch?v=r90NkwQ4AuE |
Автор: | Max4er [ Чт дек 08, 2011 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Браш конечно хорош но для полноценного моделирования слабоват. вообще лучше миксовать разные софтины вытягивая из каждой по максимуму. уже закончил рисовать итальянских гренадеров. Весь полк 23 человека с музыкантами. мучения были страшные но озарение все таки пришло. Очень плохо с учебными материаллами в 3д солдатиков мало кто делает а туторы ориентированы на игрострой или мультики а тут совсем другая специфика я бы даже сказал диаметрально противоположная. |
Автор: | MadDokRyssich [ Пт дек 09, 2011 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вопрос - а что потом делать с этой моделью? как ее перевести в миниатюру? нужен спец станок? |
Автор: | Kam [ Пт дек 09, 2011 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MadDokRyssich писал(а): у меня вопрос - а что потом делать с этой моделью? как ее перевести в миниатюру? нужен спец станок?
Да, причем как правило с ценой от 500.000 до 2.000.000 руб ![]() (это про ращение - послойное нанесение) Сильно сомневаюсь, что в ближайшие 3-5 лет моделирование именно людей будет давать хороший экономический результат. Вот ей богу, ручками на порядки правильнее получается. Делать 3д модели и растить неизбежно приходится в случаях, когда материал - золото. Надо получить очень тонкие модели. Зато эффективно делать элементы. Но как правило тут более верный путь - фрезерование. Цены уже почти сравнимы, качество обычно лучше. Любую геометрию и тот и другой способ сделает лучше человека. Вот тут можно посмотреть на фрезерованный калашников. http://www.chen-la.com/forum/viewtopic. ... 7860#77860 Обратите внимание на размер... Кстати могу выложить 62-63мм, я его сделал, но т.к. интереса не было, то выложитть так и не собрался. |
Автор: | desSERGEY [ Чт дек 15, 2011 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Max4er писал(а): Браш конечно хорош но для полноценного моделирования слабоват.
.... Есть альтернатива? |
Автор: | Major [ Чт дек 15, 2011 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
desSERGEY писал(а): [
Есть альтернатива? Конечно есть! И она вынесена в название сайта"...СВОИМИ РУКАМИ" ![]() |
Автор: | desSERGEY [ Чт дек 15, 2011 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Major писал(а): desSERGEY писал(а): [ Есть альтернатива? Конечно есть! И она вынесена в название сайта"...СВОИМИ РУКАМИ" ![]() Отличная альтернатива! ![]() А всетки, что из из программ есть по сильнее браша? Надож готовиться к "лихим" для лепщиков руками временам ![]() |
Автор: | Kam [ Чт дек 15, 2011 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
desSERGEY писал(а): А всетки, что из из программ есть по сильнее браша? Надож готовиться к "лихим" для лепщиков руками временам
![]() 3DMax Maya Rhinoceros etc etc Только это уже полноценное моделирование получается. |
Автор: | desSERGEY [ Чт дек 15, 2011 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kam писал(а): desSERGEY писал(а): А всетки, что из из программ есть по сильнее браша? Надож готовиться к "лихим" для лепщиков руками временам ![]() 3DMax Maya Rhinoceros etc etc Только это уже полноценное моделирование получается. Kam, спасибо. С первыми двумя знаком, с последними не приходилось общяться. Но вот помню одну инженерную 3 d програмку, я в ней делал детали для техники, но вот никак не вспомню, как звалася, было дело, дизайнером на заводе в конце 90 -х пришлось, не запомнил как то по глупости, да и комп не мой был. Помню, простоту в работе и как то работать то в ней нравилось. Но вроде не автокад. Гусеницы, ведущие в лет делались. |
Автор: | Dimonikus [ Чт дек 15, 2011 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Max4er писал(а): Браш конечно хорош но для полноценного моделирования слабоват.
вообще лучше миксовать разные софтины вытягивая из каждой по максимуму. Хотелось бы с этого места услышать поподробнее, если это не секрет, конечно. Вот, допустим, у меня есть макс, мне браш еще нужен будет для того, чтобы, например, полноценно голову смоделировать для дальнейшего отращивания? Каким способом лучше, в смысле, качественнее моделировать голову? В смысле, экструзией, сплайнами или делением поверхности? По моим прикидкам, экструзией и делением поверхности получить 42000 полигонов - повеситься можно, а сплайнами я вообще не представляю как работать в данном случае. |
Автор: | Gissar [ Чт дек 15, 2011 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Полигонами. Делаешь болванку в максе/майе, детализируешь в зибраше, мудбоксе и т.п. прогах. Как вариант можно использовать позерские модельки. Много вариантов. Еще бубен обязателен, лучше шаманский, очень пригодицца. |
Автор: | Dimonikus [ Пт дек 16, 2011 4:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gissar писал(а): Как вариант можно использовать позерские модельки. Много вариантов.
Что, можно сразу готовую позеровскую модель брать? В ней полигонов хватит? |
Автор: | Kam [ Пт дек 16, 2011 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rhinoceros заточена для NURBS моделирования. В чём-то это более продвинутая система, в чем-то менее. |
Автор: | Fox [ Вт дек 20, 2011 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
desSERGEY, возможно Вы говорите о программе Solid Works? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |