chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

3д лепка
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5213
Страница 1 из 3

Автор:  денc [ Вт авг 23, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  3д лепка

Всем привет.
Всем кто хочет перейти лепить в 3д, но пужается нового и не известного вполне пригодится данный топик.
Чисто случайно наткнулся на серию толковых видео уроков что не маловажно на русском языке
первый урок тут http://www.youtube.com/watch?v=w8--J9vi-hU , остальные смотрите по ютубовским ссылкам.
Тамже есть уроки по расписи 3д фигур, не тупое натягивание текстур, а именно роспись.

Для тех кого пугает многообразие иконок и видимая сложность браша, есть софтинка по проще . Называется sculptris 3d , по сути это тотже браш только всего с десятком самых необходимых кнопок, при этом функциональ почти не уступает брашу, разобратся и начать достаточно свободно работать можно за пару часов.
По нему так, же куча уроков на ютубе, вот например http://www.youtube.com/watch?v=r90NkwQ4AuE

Автор:  Max4er [ Чт дек 08, 2011 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Браш конечно хорош но для полноценного моделирования слабоват.
вообще лучше миксовать разные софтины вытягивая из каждой по максимуму. уже закончил рисовать итальянских гренадеров. Весь полк 23 человека с музыкантами. мучения были страшные но озарение все таки пришло. Очень плохо с учебными материаллами в 3д солдатиков мало кто делает а туторы ориентированы на игрострой или мультики а тут совсем другая специфика я бы даже сказал диаметрально противоположная.

Автор:  MadDokRyssich [ Пт дек 09, 2011 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня вопрос - а что потом делать с этой моделью? как ее перевести в миниатюру? нужен спец станок?

Автор:  Kam [ Пт дек 09, 2011 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

MadDokRyssich писал(а):
у меня вопрос - а что потом делать с этой моделью? как ее перевести в миниатюру? нужен спец станок?


Да, причем как правило с ценой от 500.000 до 2.000.000 руб :).
(это про ращение - послойное нанесение)
Сильно сомневаюсь, что в ближайшие 3-5 лет моделирование именно
людей будет давать хороший экономический результат.
Вот ей богу, ручками на порядки правильнее получается.
Делать 3д модели и растить неизбежно приходится в случаях, когда
материал - золото. Надо получить очень тонкие модели.

Зато эффективно делать элементы. Но как правило тут более верный
путь - фрезерование. Цены уже почти сравнимы, качество обычно лучше.
Любую геометрию и тот и другой способ сделает лучше человека.

Вот тут можно посмотреть на фрезерованный калашников.
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic. ... 7860#77860
Обратите внимание на размер...
Кстати могу выложить 62-63мм, я его сделал, но т.к. интереса
не было, то выложитть так и не собрался.

Автор:  desSERGEY [ Чт дек 15, 2011 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Max4er писал(а):
Браш конечно хорош но для полноценного моделирования слабоват.
....


Есть альтернатива?

Автор:  Major [ Чт дек 15, 2011 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

desSERGEY писал(а):
[
Есть альтернатива?


Конечно есть! И она вынесена в название сайта"...СВОИМИ РУКАМИ" :lol:

Автор:  desSERGEY [ Чт дек 15, 2011 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Major писал(а):
desSERGEY писал(а):
[
Есть альтернатива?


Конечно есть! И она вынесена в название сайта"...СВОИМИ РУКАМИ" :lol:


Отличная альтернатива! :)
А всетки, что из из программ есть по сильнее браша? Надож готовиться к "лихим" для лепщиков руками временам :D

Автор:  Kam [ Чт дек 15, 2011 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

desSERGEY писал(а):
А всетки, что из из программ есть по сильнее браша? Надож готовиться к "лихим" для лепщиков руками временам :D


3DMax
Maya
Rhinoceros
etc etc

Только это уже полноценное моделирование получается.

Автор:  desSERGEY [ Чт дек 15, 2011 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kam писал(а):
desSERGEY писал(а):
А всетки, что из из программ есть по сильнее браша? Надож готовиться к "лихим" для лепщиков руками временам :D


3DMax
Maya
Rhinoceros
etc etc

Только это уже полноценное моделирование получается.


Kam, спасибо.
С первыми двумя знаком, с последними не приходилось общяться. Но вот помню одну инженерную 3 d програмку, я в ней делал детали для техники, но вот никак не вспомню, как звалася, было дело, дизайнером на заводе в конце 90 -х пришлось, не запомнил как то по глупости, да и комп не мой был. Помню, простоту в работе и как то работать то в ней нравилось. Но вроде не автокад. Гусеницы, ведущие в лет делались.

Автор:  Dimonikus [ Чт дек 15, 2011 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Max4er писал(а):
Браш конечно хорош но для полноценного моделирования слабоват.
вообще лучше миксовать разные софтины вытягивая из каждой по максимуму.


Хотелось бы с этого места услышать поподробнее, если это не секрет, конечно.

Вот, допустим, у меня есть макс, мне браш еще нужен будет для того, чтобы, например, полноценно голову смоделировать для дальнейшего отращивания?

Каким способом лучше, в смысле, качественнее моделировать голову? В смысле, экструзией, сплайнами или делением поверхности? По моим прикидкам, экструзией и делением поверхности получить 42000 полигонов - повеситься можно, а сплайнами я вообще не представляю как работать в данном случае.

Автор:  Gissar [ Чт дек 15, 2011 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полигонами. Делаешь болванку в максе/майе, детализируешь в зибраше, мудбоксе и т.п. прогах. Как вариант можно использовать позерские модельки. Много вариантов. Еще бубен обязателен, лучше шаманский, очень пригодицца.

Автор:  Dimonikus [ Пт дек 16, 2011 4:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Gissar писал(а):
Как вариант можно использовать позерские модельки. Много вариантов.


Что, можно сразу готовую позеровскую модель брать? В ней полигонов хватит?

Автор:  Kam [ Пт дек 16, 2011 8:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Rhinoceros заточена для NURBS моделирования.
В чём-то это более продвинутая система, в чем-то менее.

Автор:  desSERGEY [ Пт дек 16, 2011 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашел несколько своих эскизиков с той програмки, взял на память :) . Правда тогда компы все слабенькие были, так что грани на окружностях имеются. Но 3 d max у них точно б не пошла.






Автор:  Fox [ Вт дек 20, 2011 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

desSERGEY, возможно Вы говорите о программе Solid Works?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/