chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Технологии современности и миниатюра
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=3675
Страница 1 из 3

Автор:  Parasit_99 [ Вс май 31, 2009 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Технологии современности и миниатюра

Посетила тут мозг небольшая идейка, проверить вот только не смог пока. Многие занимаются не только ВИМ, но изготовлением миниатюр фэнтези, фантастика и т.д. о чем свидетельствует раздел на этом форуме. А что если для изготовления мастер модели воспользоваться тем что уже есть? Выдираем 3D модель из игры (сталкер, вархаммер, редаллерт, вов) и печатаем на 3D принтере, далее снимаем форму и льем?
есть много но из за которых не успел опробовать сию идею, но чтоб не загнивала (вдруг стоящая :D ) пишу здесь, опробуйте у кого есть возможности я думаю многим будет интересно

Автор:  Sergey_it [ Вс май 31, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идея практически отличная :) ,попробуй осуществи :wink:

Автор:  Zodiak [ Вс май 31, 2009 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Parasit_99 ну это можно сказать заводской тип, сначало лепят,потом переносят в 3D а потом из 3D станок выливает миню,или литники с ее частями,а уж такие маштабы как 1/72 все делают примерно в 3D Максе и станок выливает))

Автор:  Parasit_99 [ Вс май 31, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну я не знал что такое давно используется :(
все равно как будет возможность попробую какую нибудь особо сложную модель так создать :)

Автор:  Fishman [ Вс май 31, 2009 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так многие делают достаточно давно и дело поставлено на поток.

Например тут:
http://www.figureprints.com/Demo/Default.aspx

В России есть левый аналог.

Да и модели создавать не нужно. Все выдирается напрямую из игры.

Автор:  Кирилл Канаев [ Вт июн 02, 2009 6:51 am ]
Заголовок сообщения: 

3D моделирование уже давно применяется многоми фирмами, делающими в том числе и миниатюры. Games workshop и Звезда например. Я не знаю, изготовливают ли они материальную мастермодель, вроде такая технология позволяет вырезать уже готовую форму, без уменьшения мастер модели на пантографе. Мастеродели, напечатанные на 3Д принтере с последующей формовкой тоже давно не редкость. Не знаю правда, что выгодней, заплатить скульптору или 3Д моделлеру (возможно модельщиков просто больше развелось, чем скульпторов). Если нужны не большие тиражи, это имеет смысл. Что же касается выдирания игровых моделей, они ж не адаптированы и состоят из полигонов, обтянутых текстурами с нарисованны рельефом. Если нужны вырубленные топором буратины без всяких деталей, то сколько угодно.

Автор:  Геннадий [ Вт июн 02, 2009 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chen-la.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Автор:  Parasit_99 [ Вт июн 02, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне казалось наоборот в блендере я смогу сделать такую детализацию на которую ни мои руки ни даже глаза не способны при лепке и раскраске...
Кирилл я видел ваши работы и восхищаюсь ими понимаю что имея такой талант вам незачем думать о принтере, но мне легче распечатать готовую модель :) да и по цене наверное все же дешевле чем заказать скульптору...

Автор:  Zodiak [ Вт июн 02, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Parasit_99 быстрое и легкое создание минек это канешно весело,но допустим я к этому не стремлюсь)) ведь мы же делаем мини не только ради прибыли ,а ради удовольствия получаемого при их изготовлении, ради интереса, круга общения...ну вообщем ты понял =)ИМХО
Геннадий занятная тема )

Автор:  Fishman [ Вт июн 02, 2009 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Геннадий занятная тема )

Присоединяюсь. Только я так и не понял чем там все закончилось кроме того что парни пообижались друг на друга.

Получилось миньку то нормально вырастить или нет?

Автор:  Igor73 [ Вт июн 02, 2009 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл Канаев писал(а):
3D моделирование уже давно применяется многоми фирмами, делающими в том числе и миниатюры. Games workshop и Звезда например.

GW "лепит" фигуры в так называемом 3up - фигуры в 3 раза больше, а потом уменьшает при сканировании/фрезеровании формы. также и "Звезда" и многие-многие другие. если же делается 3Д модель, а потом фрезеруется, то получаются примитивные болванчики/фигурки - как получилось у "Звезды" с "Вымпелом".

Автор:  Кирилл Канаев [ Вт июн 02, 2009 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Parasit_99 писал(а):
мне казалось наоборот в блендере я смогу сделать такую детализацию на которую ни мои руки ни даже глаза не способны при лепке и раскраске...
Кирилл я видел ваши работы и восхищаюсь ими понимаю что имея такой талант вам незачем думать о принтере, но мне легче распечатать готовую модель :) да и по цене наверное все же дешевле чем заказать скульптору...

Дык я ж не спорю насчёт возможной детализации, в трёхмерке сделать можно всё что угодно, имея навык и время. Речь-то шла о трёхмерных моделях, которые в играх используются, а это совсем другое. Игровая голая трёхмерная модель без текстур зрелище сиротливое. Но если честно, я уже года два не играл в 3Д шутеры, возможно за это время количество полигонов на модель увеличилось настолько, что углы будут не видны. За похвалы спасибо :) Но о принтере задумываюсь регулярно, правда применительно к моделям роботов. Пока для меня это заоблачно дорогое и не достижимое удовольствие из мира будущего. И вот тут мы напрямую подходим к вопросу экономической целесообразности. Если доступ к такому агрегату халявный, то оно конечно. А если нет, то скульптор возможно дешевле выйдет, чем 3Д моделлер + печать. И ещё крайне важный момент. Какое качество отпечатанной модели? Те отпечатки, что я видел, имели конкретные ступеньки.

Автор:  Кирилл Канаев [ Вт июн 02, 2009 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Igor73 писал(а):
Кирилл Канаев писал(а):
3D моделирование уже давно применяется многоми фирмами, делающими в том числе и миниатюры. Games workshop и Звезда например.

GW "лепит" фигуры в так называемом 3up - фигуры в 3 раза больше, а потом уменьшает при сканировании/фрезеровании формы. также и "Звезда" и многие-многие другие. если же делается 3Д модель, а потом фрезеруется, то получаются примитивные болванчики/фигурки - как получилось у "Звезды" с "Вымпелом".

GW уже года два, если не больше весь пластик делает в 3Д. Они об этом в каком-то из вайт дварфов статью давали. Звездовский Вымпел омерзителен, но как мне Роберто Паласиос сказал, это был первый опыт.

Автор:  Igor73 [ Вт июн 02, 2009 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл Канаев писал(а):
GW уже года два, если не больше весь пластик делает в 3Д.

странно, что они на все выставки по-прежнему привозят именно слепленные 3ап модели :wink:

Автор:  Кирилл Канаев [ Ср июн 03, 2009 7:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Igor73 писал(а):
Кирилл Канаев писал(а):
GW уже года два, если не больше весь пластик делает в 3Д.

странно, что они на все выставки по-прежнему привозят именно слепленные 3ап модели :wink:

Вопрос в том какие именно модели, какие выставки и когда проходили? Раньше так и было, не спорю. Лучшим аргументом с моей стороны было бы найти тот WD со статьёй.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/