Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс авг 10, 2025 3:00 am

Часовой пояс: UTC

Автор Сообщение
 Я начинающий скульптор.
 Сообщение  Добавлено: Ср фев 27, 2008 6:16 am 

Добрый день Коллеги!
Я начинающий скульптор. В который раз пытаюсь начать лепить самостоятельно, и каждый раз ни чего не получается.
Леплю я из пластики десятицветик. Самая великая проблема из-за того что при запекании как отдельных маленьких частей отдельно от фигурки, так и частей на фигурке происходит всегда по разному. То материалл в процессе запекания сам трескается в духовке, то после запекания при обработке начинает крошиться, то вообще зажаривается в уголь или начинает как пирожок бухнуть и смазываться грани. одним словом с запеканием у меня одна великая проблема. вроде и как написанно в анотации по использованию все делаю. температура 130 градусов и держу по 8-10 минут. а результат всегда разный. и ни разу не получалось нормально.
Что посоветуете????? Может лучше использовать компоненты как у Apoxie и Magic самотвердеющие в процессе лепки????

Сообщение  Добавлено: Ср фев 27, 2008 8:02 am 

Странно как-то. Может, духовка неконтролируемая и дает по своему хотению выбросы пламени? От Монино до Москвы - рукой подать. Почему бы не попробовать более качественные импортные материалы - Супер-Скальпи, к примеру?

Сообщение  Добавлено: Ср фев 27, 2008 8:50 am 

а что это за матерриалл??? он самотвердеющийся??

Сообщение  Добавлено: Ср фев 27, 2008 10:08 am 

Это запеканка. Про нее много писали на форуме, покопайся. А по поводу что лучше - Магики всякие или пластики - дело вкуса, кому что нравится. Пробовать надо.

Сообщение  Добавлено: Ср фев 27, 2008 11:09 am