Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс авг 10, 2025 11:52 am

Часовой пояс: UTC

Автор Сообщение
 14 век .
 Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:11 pm 

ДД форумчане . Я новичок на Вашем сайте . Из пластелина лепил с детства , но не серьезно , а как хобби . Вырос сынишка ,поломал все остатки пластилиновых солдатиков и попросил еще . Вот тут я и узнал про всякие Супер Скайпи .... и т.д. ... Вообщем вспомнил молодость и сделал с нуля . Вот первая работа . 54 мм . Проблема у меня только с пайкой , все остальное лепка... силикон... - нормально . Принимайте в кружок .... :lol: Жду советов

олово 54 мм
2 сол  зад 21.jpg

перед
2 сол перед 21.JPG

впвп
туловище.jpg

части.jpg

Последний раз редактировалось MaikB5 Ср дек 19, 2007 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:21 pm 

Добро пожаловать :D
Только почему на фото вид на корму 8) Ничего не разглядеть :(
А пайку можно заменить клеем. Вставляете штифит и на клей. Швы можно заделать эпоксидным материалом.

Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:22 pm 

Извиняюсь, пока писАл, появилось второе фото. Но всё равно очень плохо всё видно.

Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:26 pm 

Я еще фото частей тел добавил , конечно в пластике более интереснее ... после отливки и прочих процедур результат не совсем такой как хотел ... Материал применяю Ливиндол , купил в детском мире на кузнецком , мне понравился

Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:50 pm 

Интересные работы.
Попробуйте, в следующий раз, когда будете фотографировать, снимать на однотонном фоне.

Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 4:02 pm 

С фото поексперементирую ... это снято второпях на Нокиоо... и естественно качество нефантан + при сжатии в паинте ... Сейчас довоял пушку с тремя стволами кавыряюсь с стреляющим из нее человеком . Из за ошибочно выбранного силикова пришлось все поновой и мастермодел испортил . два дня впустую .

Сообщение  Добавлено: Ср дек 19, 2007 6:17 pm