chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Бородино http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=1875 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BEER [ Вт янв 09, 2007 5:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошее начало , лицо удалось ! |
Автор: | Горобей [ Ср янв 10, 2007 7:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да планов огромадье. Лицо вышло хоошее ,мне понравилось. /Правда я бы начал с создания местности и расстоновки на ней закготовок манекенов в позах. Легче сразу будет понять и подкорректировать замысел |
Автор: | desSERGEY [ Ср янв 10, 2007 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Горобей, BEER приветствую! Горобей, спасибо за дельный совет. Вероятно, так легче будет представить всю картину… Планов должно быть громадье, иначе жизнь не интересна. Только в диораме будет не так много лиц, около 50-100, минимум 20-30 и французов и русских вместе взятых. Все флеши не покажешь, их 3 на этом участке, судя по карте(журнал Родина 6-7-1992г), диаметр около километра, в 24 масштабе – это около 50метров. По моим представлениям это будет фрагмент одного из редутов, на котором можно будет уместить фигуры…. Там в основном у наступающих марширующие фигурки и они похожи друг на друга, поэтому для массовости я думаю взять одну фигурку марширующую за базу и на ее основе менять только лица, может повороты руки(как на ваш взгляд такой вариант), у обороняющихся будут разные позы, но хочу захватить фрагмент наступающих в колонне русских гренадеров, там опять присутствует одна базовая фигура…. |
Автор: | ChenLa [ Ср янв 10, 2007 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да.... план грандиозный....даже по минимуму 20 -30 фигур это что то. |
Автор: | Major [ Чт янв 11, 2007 5:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут то для создания базовых модулей и пригодится "Moldmaker", о котором Доктор писал статью. Если вылеплять каждую фигуру во всех подробностях отдельно, то такая работа станет буквально делом всей оставшейся жизни. |
Автор: | DSK [ Чт янв 11, 2007 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Major писал(а): Вот тут то для создания базовых модулей и пригодится "Moldmaker", о котором Доктор писал статью. Если вылеплять каждую фигуру во всех подробностях отдельно, то такая работа станет буквально делом всей оставшейся жизни.
А дайте ссылочку на "Moldmaker" - я так понимаю, это что то ввиде конструктора. По поводу диорамы ... коментариев нет, задумка мощная, но каково будет её исполнить ... таких проектов я могу припомнить единицы (если не меньше ![]() |
Автор: | Major [ Пт янв 12, 2007 6:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
"Moldmaker" - это не конструктор, а вещество (пластикой назвать его нельзя) для снятия копий с готовых форм. Статья Доктора о нем находится в разделе "Материалы", озаглавлена "Super Elastiklay". Там все хорошо описано. Продается эта субстанция в РКД, в Детском мире, стоит рублей 350. Только упаковка не та, что описана Доктором. У нас он продается в сиреневой коробочке с изображением узкоглазых рож. Доктор рекомендует использовать ее для изготовления всяких висячих ремней и т.д. Можно, конечно, но уж очень капризный материал. Крайне чутко реагирует на тепло рук и в 1-2 секунды превращается в кисель. Однако, если к нему приноровиться, то для изготовления многолюдной диарамы - вещь незаменимая. Я в свое время замыслил изготовить расчет 12-фунтового орудия в работе. По штату там 14 человек, но пришлось ограничиться 8 артиллеристами + 1 конный комбат. Эти фигуры несли очевидную функциональную нагрузку, а остальные номера расчета выглядели как непонятно чем занимающиеся болваны, пришлось от них отказаться. Лил все это хозяйство из ПОС-40. Несмотря на разнообразие поз, работа довольно однообразная, надоедает одно и то же делать. В этой ситуации очень помог бы "Молдмейкер". С учетом своего печального диарамного опыта, я сейчас поступил бы так: сделал бы модели модулей - голова в кивере без лица, туловище от основания шеи до паха, ранец, сабля, ружье и т.д. Эти запеченные модели нужно заформовать в "Молдмейкер", используя разделитель (я использую аэрозольную "Пенту", можно и "Фэйри", но долго ждать, когда он засохнет.) Технология формовки такая же, как и при работе с гипсом, форма из двух половин. Обратные углы недопустимы, формуемая модель должна быть простой. Затем все это дело запекается, потом в форму набивается пластика, нужно довольно точно рассчитать ее объем, чтобы не оставалось пустот и не выдавливалось слишком много массы в облой. После этого пластика запекается в обычном порядке, нужно только увеличить время выдержки при 130 градусах минут до 25-30, т.к. молдмейкеровая форма ограничивает доступ тепла к запекаемой пластике. Доставать запеченное изделие только после полного остывания, а то покрошатся мелкие детали. Эта технология не гарантирует от неудач при формовке и прочих "прелестей", связанных с капризностью "Молдмейкера". Но все же она может как-то облегчить титаническую работу при создании диараммы. Задуманное desSergey`ем - это уже близко к истинному подвижничеству. Преклоняюсь и снимаю шляпу. |
Автор: | desSERGEY [ Пт янв 12, 2007 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | бородино |
Major писал: Цитата: С учетом своего печального диарамного опыта, я сейчас поступил бы так: сделал бы модели модулей - голова в кивере без лица, туловище от основания шеи до паха, ранец, сабля, ружье и т.д.
Да, я примерно так это все и представляю для создания массовых сцен. |
Автор: | desSERGEY [ Вт дек 25, 2007 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | бородино |
Фигурка 40мм, материал FIMO SOFT. Благодарен Горобею, Сергею Злобову и Доктору за уроки по лепке фигурки и анатомии, так же использовал анатомический справочник скульптора «Моделирование фигуры человека» с уроками скульптора Бруно Луккеси. http://img40.picoodle.com/img/img40/5/1 ... a56960.jpg |
Автор: | Горобей [ Пт дек 28, 2007 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ягодицы у заготовки не великоваты? |
Автор: | desSERGEY [ Пт дек 28, 2007 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | бородино |
Я тоже думаю нужно подработать, в районе верхнего выступа бедренной кости сделать углубления по бокам, за счет этого получится сужение( я их еще не наметил). Может пока еще плечей нет, поэтому еще так видится. |
Автор: | desSERGEY [ Пт дек 28, 2007 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | бородино |
Немного убрал, Скелет к фигурке 54мм. http://img26.picoodle.com/img/img26/5/1 ... 606e19.jpg |
Автор: | корсар [ Вс дек 30, 2007 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скелет классный,но зачем же так подробно? |
Автор: | desSERGEY [ Вс дек 30, 2007 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | скелет |
Цитата: Скелет классный,но зачем же так подробно?
Хотел попробовать для тренировки сделать более подробно с самого начала, потом знать полезно будет на будущее, какие куда мышцы будут крепиться. Процесс, честно говоря, очень захватывает. Нет никакого сравнения с тем, когда лепишь фигурку сразу. Получается наиболее органично. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |