chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Бородино
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=1875
Страница 1 из 2

Автор:  desSERGEY [ Пн янв 08, 2007 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Бородино

Начало есть. Будет гренадер…
С масштабом немного заминка, так как пишут, что 75мм по глаза, но я решил, что фигурка будет высотой 75 мм по макушку, если перевести в масштаб, то 1800мм.
Место действия битвы пока не выбрано, в раздумьях между батареей Раевского (центр) и Багратионовыми флешами (левый фланг русской армией). Скорее всего, флеши, для 24 масштаба не так высоко….
Из истории: левый фланг был менее укреплен естественными препятствиями, поэтому весь удар пал на него, где находилась 2 западная армия Багратиона…
Флеши первые приняли удар, их защищали 2 сводно-гренадерская дивизия Воронцова и 27 пехотная дивизия Неверовского, скорее всего это будет гренадер из этих частей….
Из французов во взятии флеш принимали участие 57, 61, 25, 111 полки линейной пехоты.
Будут использованы планшеты из книги «La Moskowa Borodino» F.-G Hourtoulle и материалы собранные в музее-панораме «Бородинская битва» в Москве и многое-многое другое….
Для лепки взял Fimo soft.


Автор:  BEER [ Вт янв 09, 2007 5:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Хорошее начало , лицо удалось !

Автор:  Горобей [ Ср янв 10, 2007 7:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Да планов огромадье. Лицо вышло хоошее ,мне понравилось. /Правда я бы начал с создания местности и расстоновки на ней закготовок манекенов в позах. Легче сразу будет понять и подкорректировать замысел

Автор:  desSERGEY [ Ср янв 10, 2007 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Горобей, BEER приветствую!

Горобей, спасибо за дельный совет. Вероятно, так легче будет представить всю картину…
Планов должно быть громадье, иначе жизнь не интересна. Только в диораме будет не так много лиц, около 50-100, минимум 20-30 и французов и русских вместе взятых. Все флеши не покажешь, их 3 на этом участке, судя по карте(журнал Родина 6-7-1992г), диаметр около километра, в 24 масштабе – это около 50метров. По моим представлениям это будет фрагмент одного из редутов, на котором можно будет уместить фигуры….
Там в основном у наступающих марширующие фигурки и они похожи друг на друга, поэтому для массовости я думаю взять одну фигурку марширующую за базу и на ее основе менять только лица, может повороты руки(как на ваш взгляд такой вариант), у обороняющихся будут разные позы, но хочу захватить фрагмент наступающих в колонне русских гренадеров, там опять присутствует одна базовая фигура….

Автор:  ChenLa [ Ср янв 10, 2007 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

да.... план грандиозный....даже по минимуму 20 -30 фигур это что то.

Автор:  Major [ Чт янв 11, 2007 5:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут то для создания базовых модулей и пригодится "Moldmaker", о котором Доктор писал статью. Если вылеплять каждую фигуру во всех подробностях отдельно, то такая работа станет буквально делом всей оставшейся жизни.

Автор:  DSK [ Чт янв 11, 2007 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Major писал(а):
Вот тут то для создания базовых модулей и пригодится "Moldmaker", о котором Доктор писал статью. Если вылеплять каждую фигуру во всех подробностях отдельно, то такая работа станет буквально делом всей оставшейся жизни.


А дайте ссылочку на "Moldmaker" - я так понимаю, это что то ввиде конструктора.
По поводу диорамы ... коментариев нет, задумка мощная, но каково будет её исполнить ... таких проектов я могу припомнить единицы (если не меньше :wink: )

Автор:  Major [ Пт янв 12, 2007 6:39 am ]
Заголовок сообщения: 

"Moldmaker" - это не конструктор, а вещество (пластикой назвать его нельзя) для снятия копий с готовых форм. Статья Доктора о нем находится в разделе "Материалы", озаглавлена "Super Elastiklay". Там все хорошо описано. Продается эта субстанция в РКД, в Детском мире, стоит рублей 350. Только упаковка не та, что описана Доктором. У нас он продается в сиреневой коробочке с изображением узкоглазых рож.
Доктор рекомендует использовать ее для изготовления всяких висячих ремней и т.д. Можно, конечно, но уж очень капризный материал. Крайне чутко реагирует на тепло рук и в 1-2 секунды превращается в кисель.
Однако, если к нему приноровиться, то для изготовления многолюдной диарамы - вещь незаменимая. Я в свое время замыслил изготовить расчет 12-фунтового орудия в работе. По штату там 14 человек, но пришлось ограничиться 8 артиллеристами + 1 конный комбат. Эти фигуры несли очевидную функциональную нагрузку, а остальные номера расчета выглядели как непонятно чем занимающиеся болваны, пришлось от них отказаться. Лил все это хозяйство из ПОС-40. Несмотря на разнообразие поз, работа довольно однообразная, надоедает одно и то же делать.
В этой ситуации очень помог бы "Молдмейкер". С учетом своего печального диарамного опыта, я сейчас поступил бы так: сделал бы модели модулей - голова в кивере без лица, туловище от основания шеи до паха, ранец, сабля, ружье и т.д.
Эти запеченные модели нужно заформовать в "Молдмейкер", используя разделитель (я использую аэрозольную "Пенту", можно и "Фэйри", но долго ждать, когда он засохнет.) Технология формовки такая же, как и при работе с гипсом, форма из двух половин. Обратные углы недопустимы, формуемая модель должна быть простой. Затем все это дело запекается, потом в форму набивается пластика, нужно довольно точно рассчитать ее объем, чтобы не оставалось пустот и не выдавливалось слишком много массы в облой. После этого пластика запекается в обычном порядке, нужно только увеличить время выдержки при 130 градусах минут до 25-30, т.к. молдмейкеровая форма ограничивает доступ тепла к запекаемой пластике. Доставать запеченное изделие только после полного остывания, а то покрошатся мелкие детали.
Эта технология не гарантирует от неудач при формовке и прочих "прелестей", связанных с капризностью "Молдмейкера". Но все же она может как-то облегчить титаническую работу при создании диараммы. Задуманное desSergey`ем - это уже близко к истинному подвижничеству. Преклоняюсь и снимаю шляпу.

Автор:  desSERGEY [ Пт янв 12, 2007 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  бородино

Major писал:
Цитата:
С учетом своего печального диарамного опыта, я сейчас поступил бы так: сделал бы модели модулей - голова в кивере без лица, туловище от основания шеи до паха, ранец, сабля, ружье и т.д.


Да, я примерно так это все и представляю для создания массовых сцен.

Автор:  desSERGEY [ Вт дек 25, 2007 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  бородино

Фигурка 40мм, материал FIMO SOFT.
Благодарен Горобею, Сергею Злобову и Доктору за уроки по лепке фигурки и анатомии, так же использовал анатомический справочник скульптора «Моделирование фигуры человека» с уроками скульптора Бруно Луккеси.
http://img40.picoodle.com/img/img40/5/1 ... a56960.jpg

Автор:  Горобей [ Пт дек 28, 2007 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ягодицы у заготовки не великоваты?

Автор:  desSERGEY [ Пт дек 28, 2007 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  бородино

Я тоже думаю нужно подработать, в районе верхнего выступа бедренной кости сделать углубления по бокам, за счет этого получится сужение( я их еще не наметил).
Может пока еще плечей нет, поэтому еще так видится.

Автор:  desSERGEY [ Пт дек 28, 2007 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  бородино

Немного убрал,
Скелет к фигурке 54мм.
http://img26.picoodle.com/img/img26/5/1 ... 606e19.jpg

Автор:  корсар [ Вс дек 30, 2007 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скелет классный,но зачем же так подробно?

Автор:  desSERGEY [ Вс дек 30, 2007 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  скелет

Цитата:
Скелет классный,но зачем же так подробно?


Хотел попробовать для тренировки сделать более подробно с самого начала, потом знать полезно будет на будущее, какие куда мышцы будут крепиться. Процесс, честно говоря, очень захватывает. Нет никакого сравнения с тем, когда лепишь фигурку сразу. Получается наиболее органично.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/