Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Ср авг 06, 2025 1:56 pm

Часовой пояс: UTC

Автор Сообщение
 Господа! Попинайте меня плиз...
 Сообщение  Добавлено: Ср дек 13, 2006 4:30 am 

Доброго времени суток.
Вот решил наконец то выйти из тени, без малого пол года, как минимум сижу на вашем форуме в качестве наблюдателя (вступать в дискусии опыта маловата, выставлять было нечего). Ну так ближе к телу как говаривал г-н Мопасан. :)
Намедни изготовил морду лица, до этого мучался месяца три ничего вменяемого создать не удовалось, сейчас вроде что то вышло, но вот все равно удовлетворения нет. Хотелось бы обратится к мастадонтам отечественного и не только миниатюростроения, дабы мне, сопливому указали, быть мне в ваших рядах или еще на пол годика уйти в тень, и не отсвечивать.. :oops:
За сим публикую рожицу которая получилась, масштаб сказать не могу, дома штангенциркуля нет :D В дальнейшем есть идея сделать бюстик какого нибудь преображенца или же кирасира времен отечественной войны... Но именно нашего, русского. (Патриот блин).

Сообщение  Добавлено: Ср дек 13, 2006 5:42 am 

Цитата:
дабы мне, сопливому указали, быть мне в ваших рядах или еще на пол годика уйти в тень, и не отсвечивать..

быть, быть в любом случае! а там как сложится...
а голова - ничего для первого раза, глаза только подделать...
ну да доктор без меня все скажет!

Сообщение  Добавлено: Ср дек 13, 2006 6:43 am 

:( глаза это у меня больное место... сколько примеров не смотрел, как не пытался, ну ни чего не выходит... прям сил ни каких нет... тупой я... :(

Сообщение  Добавлено: Ср дек 13, 2006 7:38 am 

Ну зачем так категорично? Ничего страшного и постыдного, в том, что ПОКА что то не получается, нет.
Возьмите книги по рисованию портрета. Во многих из них очень подробно показано, как рисуют глаз. Посмотрите фото. Наконец, сфотографируйте свой глаз. И внимательно рассмотрите каждый элемент. В данном случае у Вас веки портят всё впечатление. Даже сейчас можно доработать их.