Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт июл 04, 2025 12:19 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 28, 2004 9:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Думаю, что если ты внимательно проанализируешь рисунок, то согласишься, что бОльшая часть веса бойца находится на задней ноге. В любом случае, если есть какие сомнения, я предпочитаю всегда экспериментировать на себе: просто вылезти из-за стола и немного поразмять затекшие члены, пытаясь сообразить, а как бы это делал я сам. Сначала в статике, потом в динамике, снова в статике, пока бы не усвоил, чего я хочу от фигурки и в какой момент движения она будет выглядеть лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 28, 2004 9:41 pm 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Соглсен. Пробовал. Не нашёл верёвку, поэтому пытался воспроизвести метание ножа. Тяжесть тела на заднюю ногу я переношу только когда отвожу руку для замаха, при броске тело подаётся немного вперёд и я перехожу в классическую боевую стойку.

P.S.:shock: я не кровожадный, я просто эксперементировал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 28, 2004 10:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Не кровожадный! Я понял. Кровожадный бы метал топор. Или бензопилу.
Для начала неплохо, но попробуй не портить мебель ножиками, а просто постоять и покрутить над головой воображаемое лассо. Или ремень, или подтяжки. Только люстру не сбей! И вообще выйди на улицу, только не попадайся на глаза злющим полицейским. При вращении чего-либо над головой ты сначала совершаешь ряд довольно плавных вращательных движений рукой, при этом корпус повторяет колебательные движения вперед-назад с небольшой амплитудой. Верно? В общем от метания ножа все же чуть-чуть должно отличаться. Попробуй сам понять, чем и как. Главное, для начала понаблюдай за положением туловища и ног: куда что смотрит, когда куда наклоняется. Можно что-то набросать на бумаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 28, 2004 10:12 pm 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Эх, самолёт бы не сбить... :D
А если серьёзно мне кажется что на рисунке поза навранна. Ну просто незачем при броске так присаживатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 28, 2004 10:15 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Если и наврана то не много... Восточный стиль.... Поза наездника... :lol: Это мое мнение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 28, 2004 10:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Ну, наврана, конечно. Много-немного - какая разница? Тут то главное, чтобы ты, когда будешь делать свою модель был точно уверен в правильности выбранной тобой позы. Для того и экспериментируешь над собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 30, 2004 1:39 pm 

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 10:28 am
Сообщения: 1823
Откуда: Красноярск
Да, действительно, больше похоже на фехтовальщика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:20 am 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Вот что вышло...
Что можно (и нужно) исправить?


n1.jpg

n2.jpg

n3.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:31 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Wiesbaden. Deutschland
Молодец! Мне понравилось.И прогресс есть.
Обрати внимание на сторпы ног .Возьми например толстые шерстянные носки одень их и посмотри форму.Форму стоп поправить и будет неплохо.

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:35 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Продвинулся вперед, молодец!
Саму фигуру боле трогать не будем, чтобы сдуру не переделывать ее всю. Будем отталкиваться от того, что есть уже сейчас. А есть у нас довольно неплохо выраженное движениие и поза, легко читаемая и все основные части фигурки в наличии. Отлично!
Дальше надо начинать очень кропотливую работу над графикой. Это значит, добиваться того, чтобы каждая деталь и деталька, каждая складка и каждая черта на модели выглядела бы так же четко, как на тобой приведенном рисунке. Чтобы прямое было прямым, а гладкое - гладким. Лучше и проще добиваться этого еще на этапе лепки, чем потом скрести ее скальпелем и наждачкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:36 am 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Хорошо, спасибо. Стопы подправлю. Что нибудь ещё есть, что в глаз сразу бросается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:39 am 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Спасибо, Доктор. Буду трудится дальше в этом направлении.

Надеюсь скоро показать окончательный уже покрашенный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:43 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Wiesbaden. Deutschland
Дохтур тебе уже дал рецепт. :lol:
Заглаживать поверхности и доводить черты деталей.
Складки на одежде тож можно еще пообрабатывать, чтоб они смотрелись более реалистично,пока выглядит грубовато.В общемработа требует "огранки".

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:46 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
В глаз бросается, что ты молодец, брат Хитман!
Вообще, я сам предпочитаю работу над фигуркой производить по частям с полной доводкой графики на каждом отдельном этапе. То есть сначала ноги или руки а потом добавляешь постепенно еще понемногу деталей, и на каждом этапе, когда у тебя какая-то часть моделии доведена до возможного совершенства, ставлю фигурку в печь, чтобы зафиксировать уже сделанное. У тебя, поскольку готова сейчас вся фигурка, задача будет посложнее (просто не так удобно отделывать полностью готовую фигуру) - но суть одна - "вылизать" ее до полного блеска и завершения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 11, 2004 10:54 am 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Буду сегдня фигурку мучить... Попробую довести до ума и навесить оставшуюся мелочёвку и добавить верёвку. Сойдёт ли обычная грубая нитка по фактуре? Или лучше сплести её из тонкой проволки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron