chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

как зафомовать резьбу?
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=5080
Страница 1 из 1

Автор:  serpent [ Ср апр 27, 2011 6:40 am ]
Заголовок сообщения:  как зафомовать резьбу?

Всех приветствую. Есть деталюха, в которой дырка на 50мм в глубину с резьбой М10. Ну типа ручки на КПП. Вопросик, - не могу силикон нрмально из этой дыры вытянуть.. рвет его. Может есть какие идеи?

Автор:  Dimitry [ Ср апр 27, 2011 6:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Выкручивать нужно, выкручивать! :lol:

Отлить без отверстия, засверлиьься, нарезать резьбу. Нет?

Автор:  Prickett [ Ср апр 27, 2011 7:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Было очень много похожего.Дабы не заморачиваццо,делал тупо гладкостенную дырку,затем тупо наворачивал резьбу.Но не забыть,что дырка не 10 мм должна быть,а поменьше.
50мм вглуби и Ø10мм,это ещё дайбох какие тепличные условия!
Либо....либо резинку взять помягче от 10Шор,либо ну очень твёрдую,и как Дима сказал,реально "выкручивать"

Автор:  maff [ Ср апр 27, 2011 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как зафомовать резьбу?

serpent писал(а):
Всех приветствую. Есть деталюха, в которой дырка на 50мм в глубину с резьбой М10. Ну типа ручки на КПП. Вопросик, - не могу силикон нрмально из этой дыры вытянуть.. рвет его. Может есть какие идеи?


Внутренний стержень - металлическая шпилька обильно промазанная разделительным воском. Сразу после заливки пока деталь еще мягонькая и горячая- скручиваем. Это реально, есть опыт

Автор:  Prickett [ Ср апр 27, 2011 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
обильно промазанная разделительным воском.

maff,комрад,воск у тебя какого плана?Аэрозоль,или "разведёнка"?

Автор:  serpent [ Ср апр 27, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут еще один нюанс.. деталюха - гребной винт для лодочного электромотора. Центровка отвестия должа быть идеальная.

Автор:  maff [ Ср апр 27, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Цитата:
обильно промазанная разделительным воском.

maff,комрад,воск у тебя какого плана?Аэрозоль,или "разведёнка"?


воск - пентовская разведенка, но это не главное, главное поймать момент когда отливка не задеревенела.

Я както лил пропеллеры для расходомера. дырка 3 мм длинной окло 60 мм.
т.е ответка резиновой не могла быть ни в коем разе. Заформовал вместе с гвоздем нужного диаметра и выдергивал этот гвоздь из свежей детальки на ура.

По поводу центровки - лучше чем железной деталью центровки не будет, максимальная возможная жесткость.

Автор:  Prickett [ Ср апр 27, 2011 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
воск - пентовская разведенка, но это не главное, главное поймать момент когда отливка не задеревенела.

ок,maff,спасибо.
Кстати,serpent,всё разумеется от тиража зависит.Если пропЭллер чиста для себя,можно и экономию затеять,ну а если подрядился лить для "завода Лодочных моторов"-совсем другой коленкор=заряжай по полной технологию.ИМХО.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/