chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
как зафомовать резьбу? http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=5080 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serpent [ Ср апр 27, 2011 6:40 am ] |
Заголовок сообщения: | как зафомовать резьбу? |
Всех приветствую. Есть деталюха, в которой дырка на 50мм в глубину с резьбой М10. Ну типа ручки на КПП. Вопросик, - не могу силикон нрмально из этой дыры вытянуть.. рвет его. Может есть какие идеи? |
Автор: | Dimitry [ Ср апр 27, 2011 6:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкручивать нужно, выкручивать! ![]() Отлить без отверстия, засверлиьься, нарезать резьбу. Нет? |
Автор: | Prickett [ Ср апр 27, 2011 7:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Было очень много похожего.Дабы не заморачиваццо,делал тупо гладкостенную дырку,затем тупо наворачивал резьбу.Но не забыть,что дырка не 10 мм должна быть,а поменьше. 50мм вглуби и Ø10мм,это ещё дайбох какие тепличные условия! Либо....либо резинку взять помягче от 10Шор,либо ну очень твёрдую,и как Дима сказал,реально "выкручивать" |
Автор: | maff [ Ср апр 27, 2011 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как зафомовать резьбу? |
serpent писал(а): Всех приветствую. Есть деталюха, в которой дырка на 50мм в глубину с резьбой М10. Ну типа ручки на КПП. Вопросик, - не могу силикон нрмально из этой дыры вытянуть.. рвет его. Может есть какие идеи?
Внутренний стержень - металлическая шпилька обильно промазанная разделительным воском. Сразу после заливки пока деталь еще мягонькая и горячая- скручиваем. Это реально, есть опыт |
Автор: | Prickett [ Ср апр 27, 2011 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: обильно промазанная разделительным воском.
maff,комрад,воск у тебя какого плана?Аэрозоль,или "разведёнка"? |
Автор: | serpent [ Ср апр 27, 2011 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут еще один нюанс.. деталюха - гребной винт для лодочного электромотора. Центровка отвестия должа быть идеальная. |
Автор: | maff [ Ср апр 27, 2011 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Prickett писал(а): Цитата: обильно промазанная разделительным воском. maff,комрад,воск у тебя какого плана?Аэрозоль,или "разведёнка"? воск - пентовская разведенка, но это не главное, главное поймать момент когда отливка не задеревенела. Я както лил пропеллеры для расходомера. дырка 3 мм длинной окло 60 мм. т.е ответка резиновой не могла быть ни в коем разе. Заформовал вместе с гвоздем нужного диаметра и выдергивал этот гвоздь из свежей детальки на ура. По поводу центровки - лучше чем железной деталью центровки не будет, максимальная возможная жесткость. |
Автор: | Prickett [ Ср апр 27, 2011 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: воск - пентовская разведенка, но это не главное, главное поймать момент когда отливка не задеревенела.
ок,maff,спасибо. Кстати,serpent,всё разумеется от тиража зависит.Если пропЭллер чиста для себя,можно и экономию затеять,ну а если подрядился лить для "завода Лодочных моторов"-совсем другой коленкор=заряжай по полной технологию.ИМХО. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |