Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт июн 19, 2025 10:29 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:36 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Цитата:
По поводу позирования, то разрабатываем скелет с мускулатурой так чтобы при двишении сохранялись нужные пропорции и объемы. К тому же есть большие фозможности использования физического движка.


То есть смена поза-движение, работа отдельных мышц у вашего скелета с мускулатурой будет меняться с помощью заданного алгоритма программы, которая используее все закономерности анатомии и соотвественно ведет построение или все же поза меняется "в ручную" на компе? Можно уточнить?

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:59 am 

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:57 am
Сообщения: 160
Алгоритм сейчас работает процентов на 90. До сих пор проблемы с плечевым поясом. Остальное работает корректно. Система можно сказать самообучающаяся , когда возникают проблемы я их подскульптуриваю и эта коррекция записываеться и привязываеться к кости. Чем больше поз тем в итоге больше библиотека. конечно без финальной обработки не обойтись но это время все больше сокращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:04 am 

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:57 am
Сообщения: 160
Позирование ведеться пока 2умя спрособами. Делаеться короткий анимационный фильм секунд на 30 имитирующий какое либо движение это нужно для физ движка он просчитывает модификаторы ткани ему нужно понимать направление движения. Или просто в ручную с использованием ИК контроллера то есть ты двигаешь кисть например а вся рука просчитываеться сама, наклон локтя, смещение ключицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Да, интересно, спасибо за ответ.
Я так понял, что каждое движение мышцы рисуется заранее "вручную", а потом вносится в алгоритм? Где то я ютубе видел 3 D лошадь в движении, органично, каждая мышца работает. Или вспомнить "Человека-невидимку", вот там мышечная проработка в движении, в самом начале фильма еще показан горилла, но это вообще жесть, есть откуда брать уроки по анатомии :wink:

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:00 am 

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:57 am
Сообщения: 160
Только наоборот сначало в позу потом подравниваем, прога это запоминает и просчитывает весь цикл потом сама. Как бы от скульптурирования не уйти совсем. Но промежуточные движения уже не надо самому делать работает алгоритм. Самое вкусное это то что алгоритм работает если изменить ткань. Сделать шире рукав, или более морщинистей. Поэтому и расценки такие. За первого возьму хорошо, а потом следующие все дешевле и дешевле. Так что я диорамщик так сказать , отдельно взятую фигуру не потяну руками легче будет. Единственное что могу предложить это накладки с узором мы так делаем часто. Материал который мы используем, при нагревании становится пластичным и можно руками вылепленную фигуру обтянуть узором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Технология 3д скульптуры и печати на 3д принтере
 Сообщение  Добавлено: Сб мар 31, 2012 2:01 pm 

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:57 am
Сообщения: 160
Ларрей, Ларре (Larrey) Доминик Жан (1766) французский хирург, один из основоположников военно-полевой хирургии.Участвуя во всех походах Наполеона , провёл полную реорганизацию эвакуации раненых с поля боя и системы их лечения. Впервые организовал (1793) походные лазареты («амбулансы»), Широко применял трепанацию черепа и дал анализ патологии черепно-мозговых ранений.

Основные моменты и попытались изобразить в диораме. Диорама на 80 процентов выполнена в 3д и отпечатана на 3д принтере. Над более живыми позами бьемся если будет критика пойму. просто это первая диорама про полевые условия. До этого у нас были одни парады несколько лет. поэтому и стоят все как на плацу. Будем добавлять больше жизни. Тем более что технология позволяет, раненный сидящий в середине на 100% 3д. Ну и повозка само собой.

вот ссылка на альбом.


https://plus.google.com/photos/11477562 ... 5238141025


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: