Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс окт 19, 2025 2:15 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 18, 2012 3:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Ноги у сидящего не плохо вышли

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 18, 2012 4:05 pm 

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:57 am
Сообщения: 160
Будут тоже доделываться, ткань немного резиновая. А вообще хочется с кем нибудь сделать проект по 72 масштабу там не требуется столь тщательная проработка каждой морщинки как в 30 ом. да и модель будет не такая высокополигональная. И рост будет недорогой. тут уж точно 3д лепка выигрывает по детальности и скорости работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 18, 2012 4:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
А ваших разве нельзя в 72 перевести?

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 18, 2012 5:59 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
desSERGEY писал(а):
А ваших разве нельзя в 72 перевести?

Как правило нет.
Т.е. всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе.
Если "абы как", то можете масштабировать.

Настоящие профи (не являюсь) проверяют детализацию путем
предварительных тестов частей скульптуры. Это означает, что
при уменьшении масштаба техника уже не вытянет такой "мелкоты",
и вместо хорошо детализированной фигуры вы получите "кашу".
В большую сторону тоже плохо... грубее чем могло бы быть получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 18, 2012 6:04 pm 

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Сообщения: 829
Откуда: Массква
Max4er!
Спасибо за развернутый ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 18, 2012 6:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 9:36 am
Сообщения: 295
Откуда: Из СССР
Kam писал(а):
desSERGEY писал(а):
А ваших разве нельзя в 72 перевести?

Как правило нет.
Т.е. всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе.
Если "абы как", то можете масштабировать.

Настоящие профи (не являюсь) проверяют детализацию путем
предварительных тестов частей скульптуры. Это означает, что
при уменьшении масштаба техника уже не вытянет такой "мелкоты",
и вместо хорошо детализированной фигуры вы получите "кашу".
В большую сторону тоже плохо... грубее чем могло бы быть получается.

+100500
Поддерживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Kam писал(а):
desSERGEY писал(а):
А ваших разве нельзя в 72 перевести?

Как правило нет.
Т.е. всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе.
Если "абы как", то можете масштабировать.

Настоящие профи (не являюсь) проверяют детализацию путем
предварительных тестов частей скульптуры. Это означает, что
при уменьшении масштаба техника уже не вытянет такой "мелкоты",
и вместо хорошо детализированной фигуры вы получите "кашу".
В большую сторону тоже плохо... грубее чем могло бы быть получается.


То есть все таки под каждый масштаб нужно делать "свою" фигурку? Не так все просто оказывается :) .

Но вот по быстроте копирования 3 D солдат одного полка с руколепными на мой взгляд тоже спорно, так как одинаковые детали, тушки , руки ноги можно тоже накопировать, так и делают в тех же 28 мм, потом просто позы выставляют, но это на мой взгляд. Но то что круто, на мой взгляд, это сканирование человека и потом перевод это все уже в готовую модель. Но думаю тут тоже не все просто, видимо время на исправление глюков все ж понадобится, они наверняка проскакивают. Интересно, а самому человеку подобное сканирование не вредно?

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:08 am 

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Сообщения: 829
Откуда: Массква
А какие проблемы с качеством уменьшения?
Растим в масштабе максимального качества.
А дальше - гидроспамчиком, гидроспамчиком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:20 am 

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:12 am
Сообщения: 164
СувенирМастер писал(а):
А какие проблемы с качеством уменьшения?
Растим в масштабе максимального качества.
А дальше - гидроспамчиком, гидроспамчиком...


Если не секрет, что такое гидроспам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:23 am 

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Сообщения: 829
Откуда: Массква
Полиуретан. Гидроспан.
Продается в Лассопласт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:34 am 

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:12 am
Сообщения: 164
СувенирМастер писал(а):
Полиуретан. Гидроспан.
Продается в Лассопласт.

СувенирМастер, а как эта штука действует? Я так понимаю, снимается форма и потом она сама усаживается? А усадка равномерно происходит, форму не ведет? А вот если слепить фигурку в масштабе 1:16, то форма усядется до 1:32? Или в форму заливатеся это вещество, а потом уже отлитая фигурка усаживается и заново отформовывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:42 am 

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Сообщения: 829
Откуда: Массква
в форму заливатеся это вещество, а потом уже отлитая фигурка усаживается и заново отформовывается

Но оочень капризная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:47 am 

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:12 am
Сообщения: 164
СувенирМастер, спасибо за информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 7:59 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
СувенирМастер писал(а):
в форму заливатеся это вещество, а потом уже отлитая фигурка усаживается и заново отформовывается

У всех разные представления о необходимом качестве результата.
При подходе с двойной переформовкой можно и сразу масштабировать.

Вы поймите... есть "две школы".
В первой... делают... как получится. Ибо никаких "шедевров"
никому не надо. Нет задачи сделать максимально круто.
Надо быстро дешево и сердито. В этом нет ничего плохого.
Просто покупатели не хотят платить больше.

Во второй делают с максимальной детализацией доступной для
текущей технологии. Это означает, что вы учитываете ВСЕ этапы.
Не только рисование 3д модели, не только создание мастер модели,
но и всё что связано с тиражированием, постобработкой
(полировкой-покраской), хранением, транспортировкой итп.

И вот, когда "всё на пределе", чтобы выжать из технологии максимум
качества, вот тогда фиг куда уже сдвинешься, увы.
Будет за пределом либо с одной, либо с другой стороны.

Когда этого не требуется, когда всё загрублено относительно возможных
вариантов, когда запас на всех других участках 10х.
Тогда нет абсолютно никаких проблем делать со всем этим всё,
что угодно. Хоть в 3 раза больше, хоть в 3 раза меньше.
Но... шедевров тогда не ждите... никогда.

Есть еще одна область применения, где неизбежно хождение
по грани. Это ювелирка. Если у вас тираж 100-200 штук, и
вы "загрубите" на один грамм :), то готовьтесь отдать 100-200
грамм металла. Если он желтый и стоит по 1000руб за грамм,
то это довольно дорого получается... да даже и по 50р грамм
получается тоже некая сумма не совсем копеечная.

Касательно тиражирования людей "внутри полка".
Современные технологии позволяют делать довольно интересные вещи.
В целом, как максимум вы можете создать практически человека.
Т.е. модель, которая будет иметь гнущиеся суставы, кости итд итп.
Это немного больше, чем конверсия с напильником.
Но немного меньше, чем объективная реальность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:20 am 

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 11:57 am
Сообщения: 160
Про уменьшение КАМу огромный плюс! когда масштабы близкие то можно и просто перемасштабировать, а вот из 30 в 72 это уже надо помучиться так как на 72 многие детали специально увеличивают для лучшего восприятия, и вообще возможности проливки покраски. Я последнее время и бъюсь над этими проблемами. Есть возможность задать пропорциональное масштабирование для определенных обьектов.
По поводу позирования, то разрабатываем скелет с мускулатурой так чтобы при двишении сохранялись нужные пропорции и объемы. К тому же есть большие фозможности использования физического движка. Не надо рисовать каждую ниточку бахромы, я просто рисую много цилиндриков присваиваю им свойство ткани и включаю покадровую симуляцию и они сами распадаються как им надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron