chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
CyberGoth http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=4108 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | melifaro [ Ср янв 20, 2010 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | CyberGoth |
Дебюта пост ![]() Я начал лепить несколько месяцев назад, и, после примерно тридцати моделек ![]() ![]() В связи с чем я был бы крайне благодарен за комменты&критику от любого, кто не поленится мне их изложить ![]() Cybangel, моделька из cybergothic серии - набора этаких практически лемовских персонажей - заброшенных и забытых киборгов, где-то в некотором не менее заброшенном и забытом мире, с измененными телами (и вынужденно-философским взглядом на мир) - ставшие ненужными игрушки техно-демиургов. Материал - Milliput, масштаб -75mm. По клику на картинку - большие снимки с разных ракурсов. (Фото утеряно http://mufularo.ru/media/images/cybgoth/miniangel.jpg (модератор)) Не полирована, потому как в единственном известном мне в радиусе двадцати километров бормашинном магазине бормашинки пока "ожидают" ![]() ![]() |
Автор: | Igor73 [ Ср янв 20, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
забавно но вот с лицом что-то не то |
Автор: | melifaro [ Ср янв 20, 2010 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть, дело в том, что там суровая такая аугметика на глазу и щеке? ![]() На картинках просто фигово видно - я снял несколько close-up лица и головы (по клику - больше): (Фото утеряно http://mufularo.ru/media/images/cybgoth/cybangel_head_mini.JPG (модератор)) Пардон за некоторую нечеткость - два мануальных объектива в макросхеме - не слишком удобная штука. И собачая шерсть - это постоянный кошмар ![]() Там сильно бросается кривой нос - я пытался его подрезать, но, видимо, мои скиллы пока не раскачаны в области строгания и шкурения, не получилось. Буду очень благодарен, если расскажете, что там еще странно - чтобы я мог в следующий раз делать лучше ![]() |
Автор: | toronado [ Чт янв 21, 2010 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Работа понравилась, бэк тоже интригует. Особенно хорошо вышли складки и перья. Нужно добавить четкости граням металлических деталей. |
Автор: | mr.Zivert [ Чт янв 21, 2010 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная задумка. На мой взгляд не очень получились бедра, и руки как будто в гипсе, особенно правая. Да ещё над оружием поработать надо ( у самого с ним большие проблемы ![]() |
Автор: | melifaro [ Сб янв 30, 2010 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое за c&c, я пытаюсь их учитывать, не знаю, насколько хорошо получается, правда ![]() ![]() Чтобы не плодить темы - сюда же, собственно, следующая моделька - она же результат попыток применить рекомендации: Herdswoman - пастух полугуманоидных конструкций, которые пока еще только роятся в моей голове, но, вполне возможно, будут реализованы и в пластике. У нее гибкая двухметровая рука-бич, (которой она, собственно, погоняет несчастных), стильные не-слишком-ровно-получившиеся круглые очки и пустынная накидка на голову. Milliput, 75mm scale (Фото утеряно http://mufularo.ru/media/images/cybgoth/cybgoth_herdswoman/_1303331.jpg (модератор)) |
Автор: | mr.Zivert [ Сб янв 30, 2010 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Симпатично, оригинально, но анатомия специфическая, вернее телосложение - худовата, если не сказать больше ![]() |
Автор: | melifaro [ Вс янв 31, 2010 7:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.Zivert писал(а): Симпатично, оригинально, но анатомия специфическая, вернее телосложение - худовата, если не сказать больше
![]() Спасибо Я на самом деле просто хотел сыграть на контрасте между могуче-толстым хлыстом и инсектоидным сложением других областей персонажа. Видимо, получилось не слишком очевидно ![]() |
Автор: | DrLutz [ Вс янв 31, 2010 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё как бы ничего, да первое впечатление, что лепка выглядит как-то очень неаккуратно. Ни одна техно-деталь не выглядит техно-деталью. То есть то, что должно быть плоским, гладким и зашлифованным имеет вид какой угодно, но только не вид обработанной детали. Из бича вообще какой-то ворс торчит в разные стороны. Будто ей на руку наложили гипсовую повязку, да что-то увлеклись и уддинили руку на два метра |
Автор: | melifaro [ Вс янв 31, 2010 8:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DrLutz писал(а): Всё как бы ничего, да первое впечатление, что лепка выглядит как-то очень неаккуратно. Ни одна техно-деталь не выглядит техно-деталью. То есть то, что должно быть плоским, гладким и зашлифованным имеет вид какой угодно, но только не вид обработанной детали. Из бича вообще какой-то ворс торчит в разные стороны. Будто ей на руку наложили гипсовую повязку, да что-то увлеклись и уддинили руку на два метра
Спасибо ![]() Ворс - это шерсть собачья, когда в доме живет колли - она оказывается вообще везде; я, конечно, делаю депиляцию моделькам, но все шерстинки выдернуть не всегда получается. А вот про гладкие-заполированные детальки - это моя большая проблема пока. Я пробую заглаживать шейперами и гладилками по граням, но это не дает нужного эффекта. Это я недостаточно стараюсь, и все именно так и делают, или есть какие-то другие способы? Сейчас я собираюсь попробовать делать детали отдельно, подрезая потом с помощью craft-knife (не знаю, если честно, как это по-нашему будет), и потом клеить по месту - несколько маленьких экспериментов, вроде бы, дали нормальные результаты, но не знаю, как все выйдет в реальных условиях. Еще хорошо ровные грани получаются на пластике типа Сонета, но я, если честно, побаиваюсь пихать миллипут в 150 градусов, которые требует пластика для запекания, в инструкции у него, по крайней мере, написано, что он держит до 130. |
Автор: | toronado [ Вс янв 31, 2010 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да... сонет заглаживается хорошо. Но с миллипутом можно добиться того же эффекта: шейпер + лапатковидный стек + вода или масло(я используюю второе) работа хорошая, но всё же чёткость граней пока не на высоком уровне. У меня сейчас дома живёт кошка, от неё волос в пластике я не нахожу, но всегда есть какие то мелкие ворсинки, которые тоже бесят... мне думается это пыль или с одежды.... удаляю пинцетом. |
Автор: | MekBoy [ Вс янв 31, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
melifaro писал(а): Еще хорошо ровные грани получаются на пластике типа Сонета, но я, если честно, побаиваюсь пихать миллипут в 150 градусов, которые требует пластика для запекания, в инструкции у него, по крайней мере, написано, что он держит до 130.
я пропекаю "Сонет" при 125-130 градусах 3 мин. 15 сек. Попробуй |
Автор: | DrLutz [ Вс янв 31, 2010 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле этот ворс - не всегда именно от собаки. У меня в доме на свободном выпасе живет кролик, а раньше и два кролика, а порой даже больше, и пуху от них на порядок больше, зверики то пушистые и линять готовы постоянно. Но истинный источник ворса - пыль с полок или одежда. Поэтому лучше не садиться за лепку в свитере. Мне то в этом смысле проще - месяцев девять в году одеваюсь в футболки, а то и вовсе без них обхожусь. Любую пластику можно и нужно загладить чуть ли не до блеска зеркального. |
Автор: | toronado [ Пн фев 01, 2010 8:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DrLutz писал(а): Мне то в этом смысле проще - месяцев девять в году одеваюсь в футболки, а то и вовсе без них обхожусь.
Ээээх |
Автор: | melifaro [ Пн фев 15, 2010 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, пардон за долгое молчание - к сожалению, в постновогоднее время всегда слишком много работы ![]() DrLutz: > Но истинный источник ворса - пыль с полок или одежда. Поэтому лучше не садиться за лепку в свитере. Да, действительно, спасибо! Попробовав лепить в рубашке, я убедился в том, что количество этих грешных волосин значительно уменьшилось ![]() ![]() MekBoy: > я пропекаю "Сонет" при 125-130 градусах 3 мин. 15 сек. Видимо, придется мне все-таки втаривать кулинарный термометр, потому как на 130 градусах, написанных на моей печке, за три минуты пластика вообще не пропеклась. Ну, это было более-менее очевидно, с учетом того, что мне приходится печь 25 минут при "150" ![]() toronado: >да... сонет заглаживается хорошо. Но с миллипутом можно добиться того же эффекта: шейпер + лапатковидный стек + вода или масло(я используюю второе) Да, я пользуюсь шейпером с вазелином, по заветам могучих GW-скульпторов ![]() На самом деле, с гладкостью и ровностью граней у меня скорее проблема с определением необходимого уровня этой гладкости и ровности - потому как вживую, даже под лупой, фигурки выглядят совсем по-другому, чем на фотографиях, и то, что в процессе лепки кажется мне вполне адекватным, на снимках оказывается бугристым и гуляющим. Я надеюсь, что за некоторое количество проб и ошибок я-таки дойду до нужного уровня. В чем комментарии присутствующих сильно помогают, so - thanx a lot ![]() А пока - очередная попытка, наверное, предпоследняя в этой серии - CyberGuard. На лезвие сворда просьба особо не смотреть, это просто плющенная проволка, которую я надеюсь обработать, добравшись до чего-нибудь, умеющего вращаться с достаточно большой частотой ![]() (Фото утеряно http://mufularo.ru/media/images/cybgoth/cybguard/_2133357_mini.jpg (модератор)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |