chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Что-то не так с грудными мышцами... Где еще косяки видны?
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=2158
Страница 1 из 2

Автор:  ingar [ Чт апр 05, 2007 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Что-то не так с грудными мышцами... Где еще косяки видны?

Из того, что вижу сама - что-то не так с грудными мышцами... Где еще косяки видны? Как насчет бедер?

Прошу коллег посмотреть на тело для конструктивной критики.


Автор:  Горобей [ Чт апр 05, 2007 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сказать честно косяков очень много . Видимо вы еще " плаваете" в анатомии. например,ноги : бедро и голень не находятся на одной прямой.Стоит немного поизучать литературу по рисованию человеческого тела.

Автор:  VinniPooh [ Пт апр 06, 2007 6:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне спина нравится. Живая такая спина. Ноги, как сказано выше, при взгляде сбоку имеют несколько S-образную форму. Грудные мышцы при поднятых руках не имеют того объема, как на фотках. Они растягиваются по грудной клетке и становятся плоскими. Живот получился неплохо: руки подняты - живот втянулся. А что за персонаж будет, если не секрет?

Автор:  ingar [ Сб апр 07, 2007 4:13 am ]
Заголовок сообщения: 

VinniPooh писал(а):
А что за персонаж будет, если не секрет?


Задумано: Северная война. Преображенцы-семеновцы (крещение боевое, так сказать) держат позицию, отбиваясь от наседающих шведов. В данном случае - русский рядовой защищается с помощью ружья от рубящего сверху конного шв. драгуна. Ноги у фигурки имеют значительный люфт в суставах, поэтому позиция еще не окончательная. Ноги будут несколько расставлены и согнуты.

Я начала это лепить в начале недели, еще не наткнувшись на этот сайт с подробными уроками по анатомии, созданию каркасов и фигур, поэтому выходит криво. Сейчас запоем изучаю все ветки. Море полезной инфы!!! :lol: Оказалось, что надо, я так понимаю, сначала задать позу в каркасе, а потом уже наращивать мясо и одежду. Солдатику, поэтому, видимо, долго не жить - пойдет в расход...

Автор:  Igor73 [ Сб апр 07, 2007 4:48 am ]
Заголовок сообщения: 

как-то он уж больно статичн отбивается от драгуна... он бежать со всех ног должен, а не стоять по стойке смирно... ИМХО

Автор:  ingar [ Сб апр 07, 2007 5:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Igor73 писал(а):
как-то он уж больно статичн отбивается от драгуна... он бежать со всех ног должен, а не стоять по стойке смирно... ИМХО

Не-е-е... Бежать - это не про семеновцев-преображенцев, этим пусть стрельцы занимаются. Гвардия без приказа не отступает! Солдатик присядет несколько и напружиниться, чтобы принять удар на ружье.

Автор:  ingar [ Вс апр 08, 2007 6:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Всё, нет больше солдатика... :roll: Заново начинаю лепить, по урокам уважаемых Доктора и Злобова, взяв на вооружение рекомендации с этого сайта. Сам процесс постараюсь отразить в фотографиях. Надеюсь на Вашу помощь, коллеги по увлечению.

Автор:  bobiorxxx [ Вс апр 08, 2007 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемая ingar,позволю маленькое дополнение ,так сказать в догонку.Проблема грудных мышц в том,что они не показаны в динамике.Как были при стойке смирно,так иостались.При поднятии рук они так сказать растягиваются т.е.первоначального,почти квадратного вида уже нет.Пучки крепящиеся на грудине остаются впервоначальном положении,ате что уходят под дельтовидную мышцу вместе срукой и плечем тянутся вверх и вытягивают грудную мышцу(да простит меня доктор за фривольное толкование функциональной анатомии :lol: )Это нехитрое правило надо соблюдать со всеми группами мышц,тогда фигурка будет выглядеть динамичной и правильно выстроенной.С уважением!

Автор:  ingar [ Вт апр 10, 2007 5:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за подсказки.

Вот начинаю нового парнишку на старом какасе. Фигурка воткнута в пенопласт и там безбожно качается вперед-назад. Поэтому на фото где-то виден завал, а где-то я сама наклоняла, чтобы свет от лампы для лучшей видимости более рельефно выделял поверхность.

Каркас обмотан липкой лентой, чтобы фольга не отваливалась и не крутилась. Затем ему придана желаемая поза.


Потом обмазываю нетолстым слоем ФИМО пуппен.


Потом формируется спина.


Затем иду на работу и там долепливаю грудь-живот-ноги. Поправляю спину.


В результате, сейчас фигурка выглядит следующим образом:


Прошу высказываться.

Автор:  Монах [ Вт апр 10, 2007 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

ingar, здравствуйте! Посмотрел я на процесс и показалось мне, что в самом начале скрывается ошибочное построение манекена. Зачем обматывать какой-то лентой и фольгой, разве что только для экономии материала? Но сэкономив так в начале мы можем получить неудовлетворительный результат в конце работы - и зачем тогда так экономить? Может лучше использовать общепринятый способ - он удобнее и главное процесс изготовления фигуры гораздо более контролируем. На груди, голове и тазе полезно начертить оси и основные линии мышц. Также замечу, что каркас надо жестко закрепить на основание, чтобы он не вертелся и не отваливался. Именно за основание вы будете держать фигурку в процессе лепки, чтобы не подвергать ее лишнему "травматизму" :) Может быть будет полезен пример изготовления моих "пупсов" :wink:

Вложения:
Polundra05.jpg

UdarNogoi05.jpg


Автор:  ingar [ Вт апр 10, 2007 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Эх-х-х... Жаль каркас-то выбрасывать старый... А начну-ка параллельно еще одного, по Вашим фото! А первый будет "пробным шаром".

Вопрос по существу. Первый раз в жизни буду запекать. У меня газовая 4-конф. плита эпохи развитого социализма и термостат в духовке имеет только палочки-деления, без обозначения градусов. Названия на плите нет никакого и паспорта, само собой, тоже. Как правильно выставить температуру (или промерить ее)? Может, кто-то в палочках ориентируется? Их там 8 штук.
П.С. Толщина слоя ФИМО пуппен около 3 мм.

Автор:  DrLutz [ Вт апр 10, 2007 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Духовка то тоже газовая?
Самый лучший способ в таком случае - это путем нескольких последовательных запеканий не модели, а просто кусочка пластики найти и подобрать подходящую температуру, просто посмотреть на какой температуре она уже начинает подгорать и портиться.

Автор:  ingar [ Вт апр 10, 2007 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

DrLutz писал(а):
Духовка то тоже газовая?
Самый лучший способ в таком случае - это путем нескольких последовательных запеканий не модели, а просто кусочка пластики найти и подобрать подходящую температуру, просто посмотреть на какой температуре она уже начинает подгорать и портиться.

Газовая. А подгорать - это цвет меняет или еще что?

Автор:  bobiorxxx [ Вт апр 10, 2007 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемая, ingar,позволю себе бестактность дать маааленький совет!Когда начинаешь заниматься лепкой нивкоем случае не нужно делать каркас на глазок.Это только отодвинет вас от результата.Я бы посоветовал все же иметь под рукой линейку и в процессе создания каркаса,да и дальнейшей работы замерять пропорции.Вот тогда у вас очень скоро разовьется чувство тех самых пропорций и уже будет сидеть основательно и долго,а пока линейка -это путь к прогрессу!(кстати,я уверен что линеечка под рукой и у корифеев.Спросите любого ,если не линейка,то схема масштабных пропорций у каждого под рукой)А про лепку скажу так -спина,живот ,плечи мне понравились,живые.Проблемные зоны-грудные мышцы и ягодицы(Аж ностальгия после таких слов,как в зале спортивном!педагогическое прошлое мучает!),ну а так очень даже!Кстати,Монах хороший пример выложил.

Автор:  DrLutz [ Вт апр 10, 2007 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, прежде всего будет легкое изменение цвета. В завистимости от того какой материал ты используешь, но цвет будет меняться в первую очередь. Вот, кстати, посмотри, как у фигурок от Igor73
он изменяется: (Фото утеряно http://foto.mail.ru/mail/karpov1973/116/i-252.jpg (модератор)) - это в самом начале,
А вот это - потом: (Фото утеряно http://foto.mail.ru/mail/karpov1973/116/i-253.jpg (модератор))
ВЫидишь, как изменился оттенок всей фигурки и как сильно потемнела скоба арбалета и верх капюшона: эти места наиболее сильно перепеклись. В принципе это не ведет к разрушительным последствиям для самой фигурки, но все же лучше ее не перепекать, то есть не доводить до изменений цвета, а тем более до сильного потемнения каких-то отдельных участков. Тем более это существенно для фигурок, которым в процессе моделирования приходится иногда проходить запекание по десятку раз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/