Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс июн 15, 2025 10:38 am

Часовой пояс: UTC


Правила форума


Новые работы следует выставлять тут
viewforum.php?f=44



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 9:23 am
Сообщения: 865
Откуда: Москва
От себя добавлю, что время жизни Николя Теслы тоже ассоциируется с эпохой стимпанка. А уж сколько им всего изобретено было, связанного с электричеством и магнитными полями. Наиболее ярко отражено в фильме Престиж. Сорри за офф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
toronado, совершенно согласен. Всякие опыты с гальваникой и описанные попытки оживления мертвецов при помощи гальванических батарей (см. книжку про Франкенштейна) - все это самый такой настоящий и крутой стимпанк. Ну, так или иначе, а роман Мери Шелли в литературе как ни старнно относят к раннему стимпанку, а написан он был еще в 1818 году....
М-да.... Несмотря на то, что я и сам порой неровно дышу к латунным шестеренкам и всякоразным поршням, трубкам и клапанам с манометрами, но вот тут мне хочется как бы выступить "адвокатом дьявола" и спросить: а что нам в том самом стимпанке. В смысле, а чего этот именно стим-панк вдруг может оказаться для нас столь заманительно-привлекательным? И чего ради прорицать именно ему какое-то особо славное будушее?
Вот если честно, т.е. положа руку на сердце я ни коим образом не вижу никаких таких причин, чтобы как-то особо выделять его из общего направления киберпанка. Даже где-то наоборот: загон в довольно узкие и строгие рамки стилизации по времени кннца 19 начала 20 века, с разнообразной, красивой, но откровенно слабо развитой еще машинерией. Вместо танков со скоростью и броней - бронированный неповоротливые локомобили. В качестве летательных аппаратов - дирижабли (опять же довольно медленные, неуклюжие и весьма ранимые конструкции). Да, на море способно существовать что-то более-менее грозное в военном плане - всякие там линкоры-мониторы-дредноуты с броненосцами. Давайте еще бронепоезда запишем в плюс. Ну и роботов - опять же в сущности довольно недоразвитых. Ибо как только мы пытаемся сделать того же робота чуть более продвинутым в своем развитии, мы сходу выпадаем из предоставленных нам стилистических рамок. "Сентинеля" вархаммеровского на этом материале уже не построишь. Даже идея "Стандартных Шаблонных Конструкций", столь удачно разработанная и реализованная и позволяющая творить чуть ли не бесконечное множество вариаций техники, в стимпанке вряд ли может быть так целево и удачно использована. Там как бы всякая техника - это чуть ли не штучное производство еще.
Соответствующее развитие механики и технологий паровых машин позволяет, конечно творить всякоразную и разнообразную артиллерию.
В итоге на уровне игры от батальнона и выше со всеми этими условиями получается игра довольно позиционная со шмалянием орудий с берега по кораблю и обратно. Быстрых подразделений - кавалерия? паровые мотоциклы? велосипед? Развитие стрелкового оружия опять же такое, что мало чем в сущности отличается от того же на Первую мировую... Тогда какой смысл и в чем изюминка?
Если рассматривать игру меньшего масштаба - уровня взвода или даже скирмиша - выкидываем всю тяжелую артиллерию, паромобили и парожопели , в качестве самого тыжелого на взвод оставим пару прямоходячих роботов в чугунной броне. И добавим туда кучу народа с паровыми револьвертми, ружжами паровыми и не очень и один пулемет на взвод. Вроде как бы весело должно быть , как и в любом скирмише, но есть ли перспективы развития того самого скирмиша за счет новых артефакторв, оружия, способностей и т.д. (скирмиш только тогда делается реально инетресным, когда он идет как часть бесконечной кампании).
Может быть где-то перспективным сожет оказаться развитие игры в направлении РПГ, но я как-то с этим направлением не шибко знаком. Хотя в принципе только в нем можно продолжать и на полных законных основаниях наворачивать и усложнять индивидуальный набор оружия и способностей хоть до бесконечности.
Итак - что же нас так привлекает в стим-панке? Есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 1:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 9:23 am
Сообщения: 865
Откуда: Москва
меня стимпанк привлекает своей романтикой - этакое паровое фентези. Док, всё то, что ты перечислил и в варгейме и скирмише будет достойно смотреться и с удовольствием играться. Но если и это скучно, то можно немного расширить и добавить нечто совсем фантастического. Ну например - паровой робот паук из Wild Wild West. А сколько разных роботов, мехов на пару можно придумать. Красиво будет? Это уж как слепить :wink: Только ни в коем случаи не добавлять таких роботов, как в WARMASHINE, такими только уродовать систему.
Из интересных правил сходу могу придумать:
1. Летающие камикадзе на крыльях по черчтежам Леонардо Да Винчи.
2. Бомбардировка с дережаблей, высадка с них десанта.
3. Снайперы.
4. Сложные паровые машины будут проходить тесты на сбои в двигателе. Пар - штука такая, может и разорвать и авария случиться.
5. Особенно интересно сделать террайн под стимпанк. И правила под него - особые.
6. Пехота будет иметь паровые ранцы, которые будут способны 1-2-3 раза позволять взмыть в воздух и совершиить тем самым прыжок.
7. Механики, чинящие и вандалы, ломающие.
8. Электрические пушки.
9. Телепортация на електричестве.
10. Рукопашный бой в латунных и бронзобых доспехах...
11 Гаубицы, большие берты, перестрелки на дальние дистанции, типа василиска в 40k у гвардейцев.
Список можно продолжить
:wink:
Кстати, в довольно таки одноразовом фильме Хроники Мутантов есть пример очень интересного воздушного судна, походящего на космический корабль, только на пару))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 2:58 pm 

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 4:35 pm
Сообщения: 1
Здравствуйте, в данном проекте можно взять некоторые элементы из мира книги Максима Сабайтиса "Битва за небо", она на прямую не относится к стимпанку (в частности нет духа викторианской эпохи), но кое что из неё возможно пригодится.
В книге описывается альтернативная история. Поворот случился в конце XVIII века, когда появилась так называемая психотехника (в основном она заключается в повышенном контроле над своим телом и способности влиять на потоки воздуха, а также ряда техник как футуроскопия, стилевидиние), которая стала основной опорой военных во всём мире.
Но у этого явления была одна особенность, которая не позволила развиваться технологиями на основе электричества- те, кто развивал мастерство психотехники "конфликтовали с электричеством". В итоге получалось либо машина вредила человеку (от головной боли до смерти), либо человек приводил её в негодность. В результате этого остались только паровые технологии.

Среди техники в книги описаны дирижабли разных классов, паровые танки.

Тем не менее есть часть населения земли не имеющая способности к психотехнике ( а это 55%) и часть из них, сведущая в технике, потихоньку развивает электрические технологии и строит свои планы по изменению мира.

К тому же в результате изменения истории изменилась и политическая карта мира, основные силы это Россия, Британия, Япония и Священная Римская Империя.

Действие самой книги разворачивается в 90-х гг ХХ века.

Я понимаю, что вряд ли психотехнику можно будет использовать в проекте, но думаю некоторые детали всё же могут пригодиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:24 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:19 pm
Сообщения: 1632
эк вас зацепило-то всех...

ладно, скоро еще одного персонажа выложу :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 7:32 am
Сообщения: 429
Зацепило давно, уже пару лет Decoy проводит межфорумные конкурсы среди миниатюристов по лепке и покрасу миниатюр в стиле стимпанк.
Равно как в жж процветает соответствующее сообщество.

Америка-то уже давно открыта, над ней вовсю летают дирижабли на магической тяге, а землю топчут механические паровые и дизельные полицейские роботы.

DrLutz писал(а):
Итак - что же нас так привлекает в стим-панке? Есть идеи?

Смешение стилей(в т.ч. часто магии и технологии), возможность сделать мир-кашу (перемешав гномов с орками и немцами перед первой мировой) и некая пышущая жаром в печах романтика очередной утопии :)
Причем когда погружаешься в тему, понимаешь, что в принципе она не так уж всеобемлюща и достаточно быстро вычерпывает себя, в итоге упираясь в ограниченное число штампов. Откуда проистекает очередная каша - ради разнообразия на пар наслаивается дизель, "пре-турбины", королева Виктория становится мутантом, и в итоге получается слоеный пирог, который тошно употреблять.

О правилах.
А надо ли что-то выдумывать? А что, уже много хороших готовых правил отсеяно за "негодностью"?
Все проштудировано, в том числе возможные варианты с www.freewargamesrules.co.uk ?
Желание что-то создавать должно строиться на чем-то большем, чем "а давайте?!". Потому что уже многие давным-давно все "дали".

Хороший вариант - сделать альтернативные фигуры под какую-то систему. Но, как я понимаю, не многие тут системы вообще видели и солдатиков по ним двигали.

_________________
Miniatures.Ru - экспертное издание о миниатюрах и играх с фигурками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 5:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 7:16 am
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
В качестве примера странно, но, на мой взгляд довольно интересно построенной системы могу порекомендовать пока не поминавшийся здесь Malifaux от Wyrd-а. Во-первых, элементы стимпанка в полный рост присутствуют в игровой вселенной, во-вторых, лично меня привлекают работы г-на по имени Gael Goumon. Не имея в последнее время надлежащих финансовых ресурсов для покупки, сам я начал по-тихоньку применять свои невеликие навыки в лепке дабы обзавестись неким набором персонажей для сего действа, но не в этом суть. Сам по себе стимпанк -- есть исключительно антураж, позволяющий сделать красиво. Игровая же механика имеет к оному весьма невеликое отношение. Прыжковый ранец какого-нибудь космодесантника из 40к с точки зрения игровых правил ничем не отличается от парового или пружинного аналога веков минувших. Так же и все остальное. По мне так -- главное, чтобы миниатюры были хороши, да картина мира имела некую изюминку, а уж игровую систему под них подобрать или адаптировать куда проще.


Последний раз редактировалось Sumerk Пт янв 29, 2010 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 5:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:19 pm
Сообщения: 1632
чтобы не плодить темы продолжаю:








так сказать с тактическим фонарем под пистолетом. да пистолет реальный - пепербокс Джонсона, 8ми зарядный. после выстрлов из левого-правого ствола курок переключался на следующий ряд и так до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 5:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:19 pm
Сообщения: 1632
вот это меня очень порадовало:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 5:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:33 pm
Сообщения: 14
Насчёт плащей и перелин



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 6:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:33 pm
Сообщения: 14
кораблик



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 6:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 7:16 am
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Блин, писал предыдущий пост и думал, не запостить ли своего мужика. Сначала решил, что фоткать лень, а старая съемка малоприглядна, но увидел просто чумового джентльмена с "перечницей" и таки решился...




В общем-то пока что недоделок (нет заплечного парогенератора для лопаты кой-какой мелочевки и финишинга).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 6:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:19 pm
Сообщения: 1632
Ульрих фон Заг писал(а):
кораблик

это откуда такой? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 6:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:33 pm
Сообщения: 14
Гаферы с оченьсильнодикогозапада



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 29, 2010 6:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 9:23 am
Сообщения: 865
Откуда: Москва
Sumerk писал(а):
По мне так -- главное, чтобы миниатюры были хороши, да картина мира имела некую изюминку, а уж игровую систему под них подобрать или адаптировать куда проще.


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: