chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Mikhail , сканирование-прототипирование (продолжение) http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=687 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | денc [ Вт июн 21, 2005 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Mikhail , сканирование-прототипирование (продолжение) |
Дабы не скучивать всё в одну ветку , предлагаю всё относительно работ Mikhailа продолжить здесь. Просьба админам: перенести последние сообщения в эту ветку начало находиться тут http://www.chen-la.com/forum/viewtopic. ... 7&start=75 |
Автор: | Mikhail [ Ср июн 22, 2005 11:43 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Денс, мы тут репу почесали и пришли к выводу, что заниматься цельной фигуркой нет смысла. Если есть ее части, а они у нас есть, то лучше сканировать их, а потом все это дело "сшить" и промасштабировать. Но это процесс небыстрый. Сканировать нужно с двух сторон, по 9 часов каждая (сканируются все фрагменты: руки-ноги, винтовка, торс...). Долго, потому как хотим качество, шаг сканирования сейчас 20 мкм. В принципе, можно и 3 мкм, но это будет еще дольше и надо понять: нужно ли. Тут был вопрос относительно целесообразности изготовления увеличенной модели. Вот пример, В. И. Ленин. Это скан, сделанный на большом сканере, с точностью 30...40 мкм. Видны некоторые огрехи и самой модели, и сканирования. Но если мы будем делать в конечном счете уменьшенную вдвое-втрое копию, то все эти огрехи станут мало- или вовсе незаметными.
|
Автор: | денc [ Ср июн 22, 2005 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Денс,
мы тут репу почесали и пришли к выводу, что заниматься цельной фигуркой нет смысла. Если есть ее части, а они у нас есть, то лучше сканировать их, а потом все это дело "сшить" и промасштабировать. Но это процесс небыстрый. Сканировать нужно с двух сторон, по 9 часов каждая (сканируются все фрагменты: руки-ноги, винтовка, торс...). Долго, потому как хотим качество, шаг сканирования сейчас 20 мкм. В принципе, можно и 3 мкм, но это будет еще дольше и надо понять: нужно ли. Так я же вам об этом и говорил с самого начала, не парьтесь отсканируйте подетально, только сшивать не надо , а то раститья будет долго, да и пилить её обратно потом тоже не охота ![]() |
Автор: | Mikhail [ Ср июн 22, 2005 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сошьем для визуализации |
Автор: | ТЭЛНИЕК [ Ср июн 22, 2005 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа... Вообще интересная технология!... Точно, за ней большое будущее... Однако, когда огласились цифры, например время сканирования, как-то задумываешься об оплате этого времени... ![]() С уважением! |
Автор: | Пиранья [ Чт июн 23, 2005 6:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-хе! интересно правда стоимость узнать ![]() Я тут недавно узнал стоимость 12см фигурки у буржуев!!!! не буду Вас всех расстраивать ![]() |
Автор: | Mikhail [ Чт июн 23, 2005 7:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
бесплатных пирожных не бывает. И потом, мы кажется определились, что данные технологии представляют интерес в первую очередь для той малочисленной категории ваших коллег, которые кроме всего прочего занимаются и бизнесом в данной области. |
Автор: | DrLutz [ Чт июн 23, 2005 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail, у меня появилась пара-тройка вопросов... Вопрос первый несколько дебильный, но все же попробую его как-то сформулировать. Если фигурка раненного солдата сканировалась с шагом 20 мкм (еслии я правильно понимаю это 0.2 мм?) и качество сканирования оказалось, прямо скажем, не впечатляющим. То шаг в 3 мкм будет ли достаточен для того, чтобы качество деталировки не уступало бы качеству оригинала? Вопрос второй: на данном историческом этапе есть ли программы, позволяющие редактировать отсканированное изображение? Я имею в виду - убрать артефакты, восстановить четкость линий, разбить отсканированную модель на детали и т.д. А вообще я посидел и подумал, пофантазировал над тем, что нас ждет в будущем и мне аж страшно стало. Ну представьте себе, что лет через 10 время сканирования может сократиться с 9 часов до трех. Вполне реальная вещь. Про то, что и шаг сканирования одновременно с этим сможет быть еще меньше, я уж и не говорю. Редакторы для таких программ тоже рано или поздно.... Страшно подумать, но ежели когда-то существовала программа Corel Draw и это было жуть как круто, то сейчас существует какой-нибудь фотошоп, который позволяет вытворять такое, о чем лет десять тому и мечтать не приходилось. И точно так же произойдет и с редакторами таких программ. И что же тогда? Можно будет поправить все бяки и косяки при лепке, проработать еще тщательнее поверхности и линии, добавить деталей или еще более увеличить их четкость. Вообще делать конверсии моделей на компьютере.... Мама родная! Это пока что мои фантазии, но за такой методикой будущее, это у меня сомнений не вызывает. |
Автор: | Пиранья [ Чт июн 23, 2005 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Док, хотья и не спец, отвечу-после сканирования обработать модель моджно в любом 3Д моделлере! это плюс огромный! ты можешь делать с моделью что угодно! резать, масштабировать, добавлять детали и т д! вплоть до того что тыможешь легко из модели получить модель пресс формы вообще не напрягаясь! ![]() На самом деле моё мнение-проще гораздо смоделить фигуру сразу в компе чем лепить а потом сканить!!! но это если с нуля начинать всё, а если хочешь масштабировать уже готовую фигуру-выход один-сканить |
Автор: | Пиранья [ Чт июн 23, 2005 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
и вот еще что нашел в сетке! красная-модель, белая-принт! впечатляет!!! ![]() ![]() |
Автор: | ТЭЛНИЕК [ Чт июн 23, 2005 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, братцы... ![]() ![]() С уважением! |
Автор: | Пиранья [ Чт июн 23, 2005 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ага! будующее огромное! а моделить, так это не сложнее лепки ![]() ![]() |
Автор: | Mikhail [ Чт июн 23, 2005 12:44 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну уж нет, товарищи дорогие. Моделить не проще. Более того, нет такой проги, чтобы отмоделить раненного солдата. Вот такого дебила, как Пиранья показал, такого можно. А художника никто не заменит. Так что спите спокойно. Хлеб ваш не отнимут свирепые моделлеры. А вот копирование-масштабирование - это уже технология, она, конечно, будет развиваться и облегчать труд. Но в основе всегда будет Мастер. Раньше я вам показывал фрагменты, отсканированнные с шагом примерно 0,1 мм. Ниже фрагмент торса, отсканированный с шагом 20 мкм (0,02 мм!). Если устраивает, пойдем дальше.
|
Автор: | Пиранья [ Чт июн 23, 2005 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такого дебила, как Пиранья.... ![]() ![]() ![]() ![]() А я кстати не согласен по поводу того что раненого солдата невозможно смоделить! не спорю что это разные вещи, но с другой стороны я ничего такого что можно было слепить но нельзя смоделить не представляю! ибо процесс лепки очень сильно похож на процесс 3Д моделирования! но многие вещи, как например симметрию и механическин детали моделить гораздо проще чем лепить! это моё, конечно мнение, но я на нем настаиваю ![]() |
Автор: | Miguel Gonsalez [ Чт июн 23, 2005 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Моделить не проще. Более того, нет такой проги, чтобы отмоделить раненного солдата. Да что Вы говорите ![]() (Ссылка ведет вникуда: http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=26759 (модератор)) |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |