chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Тупо уперся... HELP!!! http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=5421 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Prickett [ Сб янв 14, 2012 5:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо! ![]() Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я.. |
Автор: | Alexey999 [ Сб янв 14, 2012 6:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Prickett писал(а): Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо!
![]() Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я.. Я тоже так бы сделал. Деталь не очень сложная. |
Автор: | Уокер [ Сб янв 14, 2012 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да легко вытащишь с жопы, ты какой силикон юзал? Помягче возьми и все получится. Проблем никаких нет |
Автор: | Prickett [ Сб янв 14, 2012 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: щель в передней кромке узкая и глубокая заходит аж за стойку колеса
Дядь...не моё гномье дело, но, насколько принципиально наличие щели именно на такую глубину? Конечный юзер-моделист замерять эту глубину проволочкой будет, и соотносить с масштабностью прототипа самоля? Это воздухозаборнег, или как "это" там, правильно называецо, он сквозной, что ли? Я б лил в "стык", что к фюзелю идёт, в "жОскую", не ниже 40, резину, с разрезом по месту, где "стабилизаторы"/"элероны", хз как правильно, но это, конечно при условии, что сам планер = раздельные 2 крыла. Дырку глушим на ¾ (если сквозная). ЗЫ. Парни, я ж гномовод-не мне, вас, самоли учить варнакать.. ![]() |
Автор: | Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Prickett писал(а): Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо!
![]() Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я.. не, мика, это не выход. проблема в том, что деталюха массивная 40ммх50мм и при таком методе внутрянняя часть будет просто заваливацца к низу и схлопавацца в нижней части, да и стенки там к томуже тонковаты... схлопывание на все 100 процев налицо! |
Автор: | Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уокер писал(а): Да легко вытащишь с жопы, ты какой силикон юзал? Помягче возьми и все получится. Проблем никаких нет
не, муса, тож не вариант! юзал тот молдстар15, который бракованый. помнишь? тот что я одну часть в шоп отправил. я тода себе чуток тоже оставил. бракованый в том плане, что очень мягкий, мягче чем драгонскин, я думаю около 5 жор он выходит. так вот нихрена не смог вытащить... есть мысля одна... если ненайду ответа на эту проблему, то буду пробовать, т.е. "двойной" чулок, но в этом случае расход смолы увиличицца почти в два раза, т.к. хош-нехош а смола сама туда при заливке-вакуумировании зальёцца, и тем самым этот избыток просто потом выкидывать... смолу тоже жалко! бесмысленый перерасход! илиже делать разъёмную, типа как для штамповки, с выводом тоненькихлитников на кромку по боьшой окружности. вот както так. других вариантов не вижу. |
Автор: | Prickett [ Сб янв 14, 2012 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: деталюха массивная 40ммх50мм и при таком методе внутрянняя часть будет просто заваливацца к низу и схлопавацца в нижней части, да и стенки там к томуже тонковаты... схлопывание на все 100 процев налицо! Ты сам понял что написал... ![]() Так что, не буксуй на месте, а формуй и лей.Впрочем-дело твоё-можешь на пустом месте ещё голову ломать. ![]() Цитата: есть мысля одна... если ненайду ответа на эту проблему, то буду пробовать, т.е. "двойной" чулок, но в этом случае расход смолы увиличицца почти в два раза, т.к. хош-нехош а смола сама туда при заливке-вакуумировании зальёцца, и тем самым этот избыток просто потом выкидывать... смолу тоже жалко! бесмысленый перерасход!
илиже делать разъёмную, типа как для штамповки, с выводом тоненькихлитников на кромку по боьшой окружности. вот както так. других вариантов не вижу. ...ля, братан...oh-la-la... ![]() |
Автор: | Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
муса, я чо это за пепелац такой? судя по крылу чота от Илюшина наверно? |
Автор: | Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Prickett писал(а): Цитата: деталюха массивная 40ммх50мм и при таком методе внутрянняя часть будет просто заваливацца к низу и схлопавацца в нижней части, да и стенки там к томуже тонковаты... схлопывание на все 100 процев налицо! Ты сам понял что написал... ![]() Так что, не буксуй на месте, а формуй и лей.Впрочем-дело твоё-можешь на пустом месте ещё голову ломать. ![]() не, мишь, яж не от фанаря говорю, тоже таким методом лил и знаю где засады при 45 градусах на массивных деталюхах... но мне надо качество. всё не так просто... мля... даже както в косяк... что на такой простой вроде на вид деталюхе упёрся... |
Автор: | Prickett [ Сб янв 14, 2012 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Брат, резинку твёрже возьми, говорю же тебе! ![]() |
Автор: | Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Prickett писал(а): Брат, резинку твёрже возьми, говорю же тебе!
![]() интересно ещо как эта деталюха вообще выливалась!... судя по детали, вся широкая кромка по окружности и есть сам литник. вроде ничего такого, простая чулочная форма. НО! деталюха заливалась в ТЕМПО 30! были ошмётки формы на отливках. вот и непонятно как они из этой резины вытаскивали... |
Автор: | Prickett [ Сб янв 14, 2012 2:28 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Цитата: интересно ещо как эта деталюха вообще выливалась!... Ну да...нифига Не интересно. Интересно, как эта штука( имею ввиду конечно оранжевую кабину) отливалась: Ужо потруднее, чем твой "котелок". Можешь мне сказать, где у формы членение, сколько разрезов и составных частей? ![]()
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |