chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Тупо уперся... HELP!!!
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=5421
Страница 1 из 3

Автор:  Reanimator [ Сб янв 14, 2012 3:15 am ]
Заголовок сообщения:  Тупо уперся... HELP!!!

мля... братва, ну чессно слово, ну упёрся я тупо... даже не соображу чо делать... вроде деталь то ничего того, а чёт не соображу как её заформовать ну и всё такое...
тупо в чулок не пойдёт, потом через дырку невытащить. у кого какие мысли? у меня были уже такие подобные, формовал просто в чулок, проблем небыло т.к. внутренний клин-развал не такой большой был, а тут просто чума! сделал пробную, думаю дай попробую, а вдруг вытащу - да нихрена! короче хрен вытащишь... но ведь те кто это придумал лили кактоже? неужели вставная форма была? тода внутренняя вставка должна быть с эксцентриком? или как?


Автор:  Prickett [ Сб янв 14, 2012 5:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо! :lol:
Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я..

Автор:  Alexey999 [ Сб янв 14, 2012 6:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо! :lol:
Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я..


Я тоже так бы сделал. Деталь не очень сложная.

Автор:  Уокер [ Сб янв 14, 2012 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Да легко вытащишь с жопы, ты какой силикон юзал? Помягче возьми и все получится. Проблем никаких нет

Автор:  Уокер [ Сб янв 14, 2012 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо! :lol:
Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я..

Мишаня а какой способ для такого крыла пойдеть?
Изображение Изображение
Здесь щель в передней кромке узкая и глубокая заходит аж за стойку колеса, до половины крыла. Кромсать крыло не хочется, потом вылезут нестыковки, надо лить одной деталью, а по задней кромке будет некрасиво и толсто. По передней кромке не отлить это сразу ясно. Никак не решусь начать пилить эту модель по этой причине.

Автор:  Prickett [ Сб янв 14, 2012 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
щель в передней кромке узкая и глубокая заходит аж за стойку колеса

Дядь...не моё гномье дело, но, насколько принципиально наличие щели именно на такую глубину? Конечный юзер-моделист замерять эту глубину проволочкой будет, и соотносить с масштабностью прототипа самоля?
Это воздухозаборнег, или как "это" там, правильно называецо, он сквозной, что ли?
Я б лил в "стык", что к фюзелю идёт, в "жОскую", не ниже 40, резину, с разрезом по месту, где "стабилизаторы"/"элероны", хз как правильно, но это, конечно при условии, что сам планер = раздельные 2 крыла. Дырку глушим на ¾ (если сквозная).
ЗЫ. Парни, я ж гномовод-не мне, вас, самоли учить варнакать.. :lol:

Автор:  Уокер [ Сб янв 14, 2012 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это канал водорадиатора. Он идет до радиатора, потом радиатор и на крыле сверху створка выхода воздуха, будет отдельной деталью. Да есть и такие что будут замерять глубину на полном серьезе.
Дырка не сквозная, в глубине будет решетка радиатора. Ты предлагаешь крыло вдоль порезать? :shock: Не... это геморрой, тут задача стоит не просто отлить, это я смогу, а отлить так, чтобы и на щелчке собиралось и чтобы цельной деталью, чтобы при склейке зачистке проработанную поверхность крыла неумелой рукой убить шансов не было.
Вот смотри, предполагается вот такое членение:
Изображение
Т.е. крыло одной деталью. В принципе легко и просто можно было бы отлить за заднюю кромку как делают чехи и вообще нахрен похрен забивают все на моделистов, лишь бы моделей числом поболее и подороже. Но это не наш метод. Проблема в том, что к задней кромке крыла литник приклеить фактически некуда, он острая как бритва должна быть в таком масштабе, плюс на элеронах будет имитироваться провисание полотна, т.е. надеятся тупо на то что моделист потом просто утоншит кромку никак невозможно. Полотно вещь деликатная. Плюс там накладные ленты закрывающие стык консоли с цетропланом, плюс расшивка и клепка. В общем задача о отлить за заднюю кромку, но при этом эту заднюю кромку не убить.

Автор:  Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Дружище, ты прикалываешься? До Первого Апреля-далековато исчо! :lol:
Ну а ежели всё-таки серьёзно, то глуши дырку аллюминиевой фольгой, литник по кромке на 45°. Ну...так делаю на подобных деталях я..


не, мика, это не выход. проблема в том, что деталюха массивная 40ммх50мм и при таком методе внутрянняя часть будет просто заваливацца к низу и схлопавацца в нижней части, да и стенки там к томуже тонковаты... схлопывание на все 100 процев налицо!

Автор:  Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уокер писал(а):
Да легко вытащишь с жопы, ты какой силикон юзал? Помягче возьми и все получится. Проблем никаких нет


не, муса, тож не вариант! юзал тот молдстар15, который бракованый. помнишь? тот что я одну часть в шоп отправил. я тода себе чуток тоже оставил. бракованый в том плане, что очень мягкий, мягче чем драгонскин, я думаю около 5 жор он выходит. так вот нихрена не смог вытащить...


есть мысля одна... если ненайду ответа на эту проблему, то буду пробовать, т.е. "двойной" чулок, но в этом случае расход смолы увиличицца почти в два раза, т.к. хош-нехош а смола сама туда при заливке-вакуумировании зальёцца, и тем самым этот избыток просто потом выкидывать... смолу тоже жалко! бесмысленый перерасход!
илиже делать разъёмную, типа как для штамповки, с выводом тоненькихлитников на кромку по боьшой окружности.
вот както так. других вариантов не вижу.

Автор:  Prickett [ Сб янв 14, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
деталюха массивная 40ммх50мм и при таком методе внутрянняя часть будет просто заваливацца к низу и схлопавацца в нижней части, да и стенки там к томуже тонковаты... схлопывание на все 100 процев налицо!

Ты сам понял что написал... :shock: Кто схлопываться..куда схлопываться..зачем схлопываться..Ерунду говоришь. Я подобных "скорлупок"(не именно капотов под движок самоля, а очень близко по форме-по размерам поболее будет-с хорошую чашку) лил=туеву хучу, ничего не схлопывалось. По крайней мере-отливки нормальные были.Резину пожестче возьми для страховки=100% никуда не схлопнется.Вообще, я последнее время, именно на жёсткую резину (30-40) перешёл-ваще кайф....
Так что, не буксуй на месте, а формуй и лей.Впрочем-дело твоё-можешь на пустом месте ещё голову ломать. :lol:

Цитата:
есть мысля одна... если ненайду ответа на эту проблему, то буду пробовать, т.е. "двойной" чулок, но в этом случае расход смолы увиличицца почти в два раза, т.к. хош-нехош а смола сама туда при заливке-вакуумировании зальёцца, и тем самым этот избыток просто потом выкидывать... смолу тоже жалко! бесмысленый перерасход!
илиже делать разъёмную, типа как для штамповки, с выводом тоненькихлитников на кромку по боьшой окружности.
вот както так. других вариантов не вижу.

...ля, братан...oh-la-la... :lol:

Автор:  Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

муса, я чо это за пепелац такой? судя по крылу чота от Илюшина наверно?

Автор:  Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Цитата:
деталюха массивная 40ммх50мм и при таком методе внутрянняя часть будет просто заваливацца к низу и схлопавацца в нижней части, да и стенки там к томуже тонковаты... схлопывание на все 100 процев налицо!

Ты сам понял что написал... :shock: Кто схлопываться..куда схлопываться..зачем схлопываться..Ерунду говоришь. Я подобных "скорлупок"(не именно капотов под движок самоля, а очень близко по форме-по размерам поболее будет-с хорошую чашку) лил=туеву хучу, ничего не схлопывалось. По крайней мере-отливки нормальные были.Резину пожестче возьми для страховки=100% никуда не схлопнется.Вообще, я последнее время, именно на жёсткую резину (30-40) перешёл-ваще кайф....
Так что, не буксуй на месте, а формуй и лей.Впрочем-дело твоё-можешь на пустом месте ещё голову ломать. :lol:


не, мишь, яж не от фанаря говорю, тоже таким методом лил и знаю где засады при 45 градусах на массивных деталюхах... но мне надо качество. всё не так просто...

мля... даже както в косяк... что на такой простой вроде на вид деталюхе упёрся...

Автор:  Prickett [ Сб янв 14, 2012 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Брат, резинку твёрже возьми, говорю же тебе! :lol:

Автор:  Reanimator [ Сб янв 14, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Брат, резинку твёрже возьми, говорю же тебе! :lol:


интересно ещо как эта деталюха вообще выливалась!... судя по детали, вся широкая кромка по окружности и есть сам литник. вроде ничего такого, простая чулочная форма. НО! деталюха заливалась в ТЕМПО 30! были ошмётки формы на отливках. вот и непонятно как они из этой резины вытаскивали...

Автор:  Prickett [ Сб янв 14, 2012 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
интересно ещо как эта деталюха вообще выливалась!...

Ну да...нифига Не интересно. Интересно, как эта штука( имею ввиду конечно оранжевую кабину) отливалась:

Ужо потруднее, чем твой "котелок". Можешь мне сказать, где у формы членение, сколько разрезов и составных частей? :lol:

Вложения:
fdd39fcb3768159058e7233bc4bcd140.JPG


Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/