chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Что за формы? С чем такое едят? Что за материал?
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=4673
Страница 1 из 2

Автор:  Reanimator [ Сб сен 25, 2010 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Что за формы? С чем такое едят? Что за материал?

Собсна уже в заглавии упомянул. Тока ненадо втирать шо это ПАК и што для смолы, и так всё ясно. Неясно тока, какой метод литья в такую форму, ну явно не для вакуума. Если методом штамповки, то какой смысл? Ведь дохрена тогда будет через края смола вытекать, лишние утраты смолы, или как? :roll: Или эти формы для ГФК с вакуумным мешком? Вообщето я думаю что это формы для юлы-качалки, а там кто его знает. Ну а самое главное из чего эти формы сделаны? Тоже смола?

Вложения:
T-50 PAK.jpg


Автор:  ViruSS [ Вс сен 26, 2010 3:06 am ]
Заголовок сообщения: 

под что - неясно... если металл - то может под пластик.

метод изготовления - либо фрезировка, либо гальванопластика. И то и другое не про нашу душу.

Автор:  Alexey999 [ Вс сен 26, 2010 3:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Это не гальванопластика. И для чего такое - то же не очень ясно. Может формообразующая для изготовления вакушек...

Автор:  Prickett [ Вс сен 26, 2010 4:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Рискну предположить,что формы-металл.Материал-полистирол.
Самолётег-то,походу,масштаб 1/144,если не мельче.
Правда,едино.что не видно следов того,куда этот самый материал подается.

Автор:  Уокер [ Вс сен 26, 2010 7:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Рискну предположить что это оснастка для вакуумного (пневмовакуумного) формования листового пластика. Формы металлические (медь или медный сплав) сделаны гальванопластикой, либо спецсмола в металлической гильзе. Вряд ли это для работы со смолой. Откуда фото?

Автор:  Prickett [ Вс сен 26, 2010 8:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Ай да Уокер!
Да,дружище,по-моему твое предположение,именно то,что это и есть.

Автор:  Reanimator [ Вс сен 26, 2010 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Уокер писал(а):
Рискну предположить что это оснастка для вакуумного (пневмовакуумного) формования листового пластика. Формы металлические (медь или медный сплав) сделаны гальванопластикой, либо спецсмола в металлической гильзе. Вряд ли это для работы со смолой. Откуда фото?


Да вот хренушки вам! В томто и дело, что этот производитель неразменивается на какието там вакухи или ещё чего! Это от HPH Models. Думаем дальше...

Автор:  Reanimator [ Вс сен 26, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Рискну предположить,что формы-металл.Материал-полистирол.


Материал - однозначно смола! Этот производитель работает только со смолой или ГФК.

Prickett писал(а):
Самолётег-то,походу,масштаб 1/144,если не мельче.


1:48 !

Prickett писал(а):
Правда,едино.что не видно следов того,куда этот самый материал подается.


В томто и дело, куда? Поэтому и проедпологаю, что либо для материала ГФК, чтоб в вакуумном мешке лить. Хотя отверстия по краям формы смущают. Если так, то тогда эти две половинки соединяются между собой и фиксируются в местах этих отверстий. Ну если это так, то тогда только одна "технология" присущщя - литьё смолы в "неваляшке". Я недумаю, что это какойто металл, непохоже чтото... Да и из моего опыта смола к металлу тоже как бомба прилипает - хрен оторвёшь! Но тогда какой материал непристаёт к смоле? Может уже какойто полиуретан новый придумали? Или всёже силикон, ну так от Жоры скажем 60?

Автор:  Reanimator [ Вс сен 26, 2010 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё одна пикса

Вложения:
T-50 PAK.jpg


Автор:  Alexey999 [ Вс сен 26, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

То что на нижнем снимке - гальванопластика. Очень похоже на никель. Это формообразующая вставка на литьевую прессформу. Дырки нужны для центрования ее. Потом вставят в обойму, отцентруют , а литниковая будет отфрезерована.

Автор:  Reanimator [ Вс сен 26, 2010 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexey999 писал(а):
То что на нижнем снимке - гальванопластика. Очень похоже на никель. Это формообразующая вставка на литьевую прессформу. Дырки нужны для центрования ее. Потом вставят в обойму, отцентруют , а литниковая будет отфрезерована.

А что, смола к никелю неприлипает? Всеравно, какието сомнения... Дело в том, что НPH работает только с полимерами, полиуретанами и эпоксидкой. :?

Автор:  Prickett [ Вс сен 26, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
НPH работает только с полимерами,полиуретанами и эпоксидкой

Ну а полистирол,чем не полимер,и с каких пор,он перестал быть полимером? :shock:
Кстати,то что,и Alexey999,тоже выглядит логично и правдоподобно.Только не смола участвует,а полистрол.
Но то,что Уокер написал,кажется наиболее простым и объясняемым.
ИМХО,производитель,если есть возможность смены технололгий,не в ущерб качеству,предпочтёт полистирол -литьевым смолам.
Кстати,откуда информация,что самолёт именно в 48-м?
Линканул бы что ль для приличия.

Автор:  Alexey999 [ Вс сен 26, 2010 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да видно что это гальванический никель. У него специфический цвет - как снег прессованый. И обратите внимание, что плоскости не идеально ровные. Значит это не фреза , а формовали мастер.
Следовательно делали формообразующую для литья под высоким давлением, на термопластавтомат. Я не раз видел подобные вещи и сам делал такое.
Мастер сделан классно и гальваника очень качественная.

Автор:  Prickett [ Вс сен 26, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Следовательно делали формообразующую для литья под высоким давлением, на термопластавтомат. Я не раз видел подобные вещи и сам делал такое.

Ну и вот!
А то развели антимонии...контора..ппц,крута до безобразия...не опустится до уровня полистирола.Это для них,как типо "ниже пейджера".

Автор:  Alexey999 [ Вс сен 26, 2010 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Prickett писал(а):
Ну и вот!
А то развели антимонии...контора..ппц,крута до безобразия...не опустится до уровня полистирола.Это для них,как типо "ниже пейджера".


С такими формообразующими нафига смола нужна..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/