Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн июл 07, 2025 5:20 pm

Часовой пояс: UTC

Автор Сообщение
 холодная отливка барельефа
 Сообщение  Добавлено: Вс дек 27, 2009 9:22 pm 

Уважаемые жители форума,
Прошу Вашего совета. Хочу отливать сложные барельефы большого размера (некоммерческий проект, пока - хобби), примерно 2х3 м, с последующей их росписью художественными красками (предполагал маслом). Практического опыта нет, теоретический - чтение форумов и ссылок. Интересует всё: из чего лепить мастер-модель, оптимальные материалы для формовки, литья и последующей обработки и т.д. Понимаю, что экономить при решении таких задач нельзя, но цена тоже имеет значение. Буду крайне признателен за любые советы.

Сообщение  Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:07 pm 

протокот,смотри в сторону КЛСЕ,,как материал для формовки.С послойным марлево-тряпичным уплотнением.
Материал для самого барельефа-резьба по гипсу+обычный,скульптурный пластилин.Глина,так же,как вариант.Это исходя из размера(2÷3 метра)Тут никаких денег на всякие там МэджикСкальпы,Сонеты,и прочую лабуду не хватит!Так что,гипс+пластилин-rulezzz.
Разумеется,не забываем про кожух.Его вполне можно сделать из армированной стеклотканью полиэфирки.
Мой хороший товарищ(увы,нет его уже рядом) делал уличную скульптуру,вообще,из цемента.И ничего,уже лет 5 как стоит.
А вообще,тебе скорее чем здесь(не та специфика),помогут на форуме Хорсс

Последний раз редактировалось Prickett Ср дек 30, 2009 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: холодная отливка барельефа
 Сообщение  Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:51 pm 

протокот писал(а):
Уважаемые жители форума,
Прошу Вашего совета. Хочу отливать сложные барельефы большого размера (некоммерческий проект, пока - хобби), примерно 2х3 м.

Материал отливки это однозначно что-то из семейства гипсо-цементных. Итого вам понадобятся как минимум 3 вещи:
1)несредственно материал допустим гипс
2)силикон, или что-то подобное
3) виброустановка