Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Ср июл 09, 2025 2:20 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
НЕ вводите людей в заблуждение
Z brush хотя и мощный и оригинальный инструмент но все же он оченр нестандартный. То есть принципы и философия работы вообще не похожа на классические методы

НАчинать нужно как раз с макса лил маи . Они хотя довольно большие но являются стандартом классического моделирования, без понимания которого никуда

И вообще обычно работа идет так - заготовка в максе , потом высокая детализация в браше, далее если визуализация не нужна то снимается топология, ну или обратно визуализировать в макс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:33 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цены на 3Д курсы....гхм...видать все моделлить ринулись. :lol:
Надо кого-нить искать для первоначального втыка на добровольно-паритетных началах.

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:45 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:50 pm
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
НЕ вводите людей в заблуждение
Z brush хотя и мощный и оригинальный инструмент но все же он оченр нестандартный.

Это верно.

Цитата:
То есть принципы и философия работы вообще не похожа на классические методы

Не похожа на классические методы МОДЕЛИРОВАНИЯ, но очень похожа на классические методы ОБЫЧНОЙ лепки.

Цитата:
НАчинать нужно как раз с макса лил маи. Они хотя довольно большие но являются стандартом классического моделирования, без понимания которого никуда


Есть признанные 3d скульпторы, которые с Вами не согласны =)

Вот например вырезка из книги Erica Kellera:

Цитата:
Если Вы никогда не занимались 3D-моделированием или анимацией, у Вас есть некоторое преимущество перед теми, кто потратил много времени на освоение таких программ как Maya, 3ds Max или XSI, поскольку инструменты в Zbrush очень отличаются от типичных инструментов трехмерного моделирования и анимации. Если же у Вас уже есть опыт подобного моделирования, то Вы можете слегка запаниковать: в программе нет сеток, 3D-компаса и вообще ни одного стандартного инструмента! Лучше сразу отбросить всякие предвзятые представления о том, как должна работать 3D программа. Не думайте, что ZBrush - это программа по 3D моделированию, рисованию или инструмент текстурирования, примите его таким, каков он есть. Относитесь к нему как к мастерской, где создаются цифровые скульптуры и картины


Уверен что Eric прав. Не тратьте время на изучение того что Вам не пригодится.
У каждого 3D пакета свое назначение. Моделирования для игр и анимации = Мaya, Max.

Моделирование hi poly персонажей для визуализации = ZBrush.

Эти инструменты позволяют сделать и наоборот, но получится уже не так удобно. Они заточены под "разное" =)


Последний раз редактировалось Fishman Сб дек 04, 2010 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:53 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:50 pm
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цены на 3Д курсы....гхм...видать все моделлить ринулись.
Надо кого-нить искать для первоначального втыка на добровольно-паритетных началах.


Михаил, давайте изучать вместе ;) Я уже начал. Кучу полезных вещей набрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цитата:
Михаил, давайте изучать вместе.Я уже начал. Кучу полезных вещей набрал.

Ром...дык эта...я что,я типо за...только процесс удалённого совместного обучения 3Д-теме,ИМХО,практически сродни процессу обучения вырезания аппендикса по телефону.В принципе всё объяснить-то можно,только результат может быть иным от задуманного. :lol:

ЗЫ.А по телефону,более продвинутый херурх ещё и глумиццо:"учи матчасть/выпрями руки/проапгрейдь скальпель,ламер"!
:lol:

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:15 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:50 pm
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Миш, весь мир удаленно учится.
Занятия в классах - это для мажоров =)

По лепке ты на курсы что ли ходил?

По 3д есть куча видео курсов. В нашей стране бесплатных =)
Ну а то что в видео непонятно - можно на форуме обсудить.

Так все и учатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:20 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
Prickett писал(а):
Цитата:
Михаил, давайте изучать вместе.Я уже начал. Кучу полезных вещей набрал.

Ром...дык эта...я что,я типо за...только процесс удалённого совместного обучения 3Д-теме,ИМХО,практически сродни процессу обучения вырезания аппендикса по телефону.В принципе всё объяснить-то можно,только результат может быть иным от задуманного. :lol:

ЗЫ.А по телефону,более продвинутый херурх ещё и глумиццо:"учи матчасть/выпрями руки/проапгрейдь скальпель,ламер"!
:lol:


Полно видео уроков по всем средам моделирования
качай и учись. и все только так и обучаются.

а всякие 3д курсы платные нужны если захочешь устроиться работать в Геймдев например и у тебя попросят бумажку подтверждающую, что ты не хрен с горы.

Опять же! не достаточнго хорошо знать пакет нужно быть и действительно скульптором/художником:)
Вот мне, то что я умею работать в максе и збраше не помогает делать высокодетализированых голых красивых тёток ;) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:00 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цитата:
По лепке ты на курсы что ли ходил?

Нет,не ходил.Только травы немного в начале..для разгону...
Цитата:
По 3д есть куча видео курсов. В нашей стране бесплатных =)
Ну а то что в видео непонятно - можно на форуме обсудить.

Ну хорошо,хорошо,уговорили!
Что качать-ставить-то?
Давайте что ль софтину-версию приведём к общему знаменателю,чтоб одна была-типо по менюшкам тыкать,дабы не было разночтений. :lol:
Ну и неплохо было бы,как по химии уже сделано,так и по 3Д-урокам в шапку раздела,линков накидать.
Цитата:
Вот мне, то что я умею работать в максе и збраше не помогает делать высокодетализированых голых красивых тёток

Ну кагбэ да...тётки,они сцуко такие...Некоторых просто так не сделаешь.Иногда годы уходят,чтоб её "сделать"А некоторые "сделали"и многих числом,и высокодетализированных,и голых,но,увы,не красивых.Как потом с этим жить?Хотя..может я пессимист. :lol:

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
Тебе проще на профильные форумы по 3д моделированию тогда заглянуть:)
Там шапки уже готовы $)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:55 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 9:23 am
Сообщения: 865
Откуда: Москва
sirwalrus писал(а):
НЕ вводите людей в заблуждение
Z brush хотя и мощный и оригинальный инструмент но все же он оченр нестандартный. То есть принципы и философия работы вообще не похожа на классические методы


Да можешь на ты, мы с тобой вроде как знакомы. Никто и не говорит, что браш стандартный. Но интерфейс у него более дружелюбный, и да FISHMAN правильно заметил, он похож на лепку. Мне лично было бы легче в браше что-то делать, нежели в максе. Это ИМХО.
sirwalrus писал(а):
НАчинать нужно как раз с макса лил маи . Они хотя довольно большие но являются стандартом классического моделирования, без понимания которого никуда


ты сам пробовал и то и это? Какое понимание, какие стандарты, ты о чем вообще? Моделирование есть и в браше и в максе, а классическим стандартом то или другое каждый свое называет.
sirwalrus писал(а):
И вообще обычно работа идет так - заготовка в максе , потом высокая детализация в браше, далее если визуализация не нужна то снимается топология, ну или обратно визуализировать в макс

Это где так обычно? Обьясни доходчиво, почему с 0 нельзя в браше что-либо толковое изобразить? Хотя вопрос скорее не по адресу. Все мы тут теоретики больше, единственный кто из нас продвинулся - это FISHMAN. Он вроде всерьез занялся изучением 3D моделирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
ДА я работаю и в максе и в мае и в браше и в еще десятке других редакторов 3д. но не для художественных целей а для технических (ну и еще курсовыики двоечникам делаю периодически)
НА звание ПРОФИ не притендую, но на продвинутого юзверя - да!

да в максе и маее изначально полигональное моделирование, сплайновое и нюрбс.
и это КЛАССИЧЕСКОЕ моделирование, так уж сложилось, там понятие лоуплоли хайполи, правильно топологии (и многие другие).


ДА можно делать и в браше с нуля. но если ты не понмиаешь как должна выглядеть годная топология, то ты очень долго будешь втыкать в браше. мы же обсуждаем вопрос последущей печати?? и потому модель нужно делать ВАЛИДНОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:50 pm
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Давайте что ль софтину-версию приведём к общему знаменателю,чтоб одна была-типо по менюшкам тыкать,дабы не было разночтений.
Ну и неплохо было бы,как по химии уже сделано,так и по 3Д-урокам в шапку раздела,линков накидать.


Михаил, ответил в личку и ссылок туда накидал, дабы не нарушать правил форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
Fishman писал(а):
Цитата:
Давайте что ль софтину-версию приведём к общему знаменателю,чтоб одна была-типо по менюшкам тыкать,дабы не было разночтений.
Ну и неплохо было бы,как по химии уже сделано,так и по 3Д-урокам в шапку раздела,линков накидать.


Михаил, ответил в личку и ссылок туда накидал, дабы не нарушать правил форума.

ну название то можно было бы и сюда написать

Я бы посоветовал начать с 3d Max . версию 2010 (ПОЧЕМУ ОНА?? потому что предыдущая и на ней попарвленны все баги:)
Если машинка у вас слабовата, то можно взять и 8 версию макса. последние версии отличаются только дополнительными плюшками и изучить основы можно и на более ранних.

далее z-brush сейчас кажется версия 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:50 pm
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Название конечно можно =)

Zbrush 4.

Остальные не вштыривают так как слишком отличаются от привычной лепки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:09 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
о! ПОЙДУ посмотрю что в 4 хорошего.

кстати есть еще от Autodesk прога похожая на zbrush. называется Modo. в ней тоже реализована "лепка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron