Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб июл 12, 2025 5:15 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 15, 2005 5:54 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Mikhail?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 15, 2005 10:27 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
Я не понял вопрос.
Если это подвижное соединение двух деталей типа цилиндр в цилиндре, то и нужно делать их поотдельности. Если же это единая деталь типа скалки, то она и должна быть единой, цельной, замкнутой. Т. е. поверхность должна быть без разрывов, иначе машина ее не поймет. Это правильный вопрос. Те, кто ваяет в дизайнерских софтах типа 3DMax, должны понимать эту осовенность, чтобы сделать корректный stl-файл. В данном случае, если вы поставите один цилиндр на другой, но поставите точно, чтобы перхняя плоскость большого цилиндра точно совпадала с нижней плоскостью малого цилиндра, тогда машина моймет их как два тела, но построит, как одно, т. е. при построении первый слой малого цилиндра "приклеется" к последнему слою большого цилиндра. И если вы планируете выращивать создаваемую в этом софте деталь, то нужно следить за тем, чтобы не было разрывов поверхностей. Чтобы они либо "плотно" прилегали друг к дугу, как в вашем случае, либо плавно и без разрывов сопрягались, создавая, хотя и "пустое", но замкнутое тело.

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 15, 2005 11:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый Mikhail!
Подразумевалось, что деталь “скалка” одна, но образуется из двух, вставленных друг в друга цилиндров. Возможно, пример не совсем удачный. Тогда вот, посмотрите, пожалуйста, некая т-образная деталь, состоящая из двух образующих ее вставленных один в другой цилиндров. Т.е. часть одного цилиндра находится внутри другого. В таком случае будет “выращена” целая т-образная деталь? Линия сопряжения этих двух цилиндров будет правильно построена?


2_objects_01.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 16, 2005 5:17 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
Думаю, да. Вы в чем ваяете, в каком софте?

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 16, 2005 7:26 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
2 Mikhail: Хорошо.

SOFTIMAGE XSI, конвертация в *.stl - Rhinoceros.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 16, 2005 11:25 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
Не знаю такой. Ну и Бог с ним. Ваяйте, сделаем. Если что, звоните (095) 456-42-21

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб сен 17, 2005 5:04 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.softimage.com/.
Хорошо. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 28, 2005 1:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый Mikhail!
Вот, посмотрите, пожалуйста, что получилось.

У меня еще вопрос есть. Надеюсь, что последний. Софт принтера “понимает” только треугольные полигоны? Т.е. нужно ли четырех и более угольные конвертировать в треугольные?


dp27_04.jpg

dp27_03.jpg

dp27_02.jpg

dp27_01.jpg

dp27_00.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 28, 2005 3:18 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Wiesbaden. Deutschland
ПО моему стоило сделать магазин и сошки отдельными деталями.
Хорошо получилось.Сколько полигонов на модель ушло?

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 29, 2005 8:31 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый Горобей!

И на мой взгляд – неплохо. :) Спасибо. :)

В этом-то и заключается одна из прелестей компьютерного моделирования, что все части объекта являются отдельными деталями. Их можно заменять, изменять, удалять, добавлять новые и т.д. без какого бы то ни было ущерба для остальных частей.

А для литья, конечно же, будут изготовлены три отдельные детали. Как Вы совершенно справедливо заметили - магазин, сошки и все, что осталось. :)

В данном случае в соответствии с ответом Mikhail`а (см. выше) – больше 200 тысяч. Если четырех и более угольные будут конвертированы в треугольные, то их будет еще процентов на 50 больше. Вообще, количество полигонов – величина варьируемая. Все зависит от того, для какой цели создается 3D модель. Хочу еще заметить, что количество полигонов не является показателем качества исполнения модели.

С удовольствием отвечу на все вопросы. :) Спрашивайте. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 30, 2005 5:33 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
fantom,
Вот теперь вы мой клиент, так сказать, сел на иглу. Теперь я могу вам эту стрелялку вырастить. Вы ее покрасите, приклеете куда-нибудь и будете млеть от счастья.
Либо вы сделаете с построенной мною модели форму и будете лить эту штуковину в нужном количестве, вооружите весь форум, да что там форум - всю Европу, и как махровый милитарист-капиталист, будете зарабатывать бешеные деньги.

Прототипирующая машина понимает только одно расширение - stl. Присылайте файл, посмотрим.

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб окт 01, 2005 3:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
2 Mikhail: Да... :) :) :) Экие перспективы Вы описали… :) :) :)

Ни на какую такую иглу я не сел. :) С трехмерным моделированием знаком не понаслышке уже более десяти лет. Начинал еще с Autodesk 3D Studio. И все достоинства технологии быстрого прототипирования оценил уже очень давно. Однако не было необходимости, да и подходящего случая, чтобы воспользоваться ею. Теперь же, если качество “выращенной” модели будет высоко, в чем я мало сомневаюсь, буду готов пользоваться предоставляемой Вами услугой.

Думаю, что к понедельнику отправлю Вам файл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт окт 06, 2005 1:59 pm 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
fantom,
Файлы я получил. Таки что с ними делать? Как растить? В сборе или по частям?
Позвоните по телефонам (095) 453-95-50, 456-63-01, Андрей Петриков. Он видел файлы и знает о нашем общении. (Там есть какие-то косяки). Четко поставьте ему задачу. Сделает.

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт окт 06, 2005 2:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Wiesbaden. Deutschland
Побробные фото результата в ваших же интересах. 8)

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт окт 07, 2005 6:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 5:35 am
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
2 Mikhail: С Андреем связался. Все вопросы решили. Оказалось, что модель нуждается в некоторой доработке. Постараюсь как можно скорее внести все изменения. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: