Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн июл 14, 2025 9:36 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:08 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
Prickett писал(а):
Цитата:
Есть пакеты которые специально для "скульптурной" трехмерки которая потом будет изготавливаться в вещественном виде.

maff,дык куды втыкать-то?! :lol:


Я в Про Инженере рублю. Но только в его машиностроительной части, выпуске документации.

На форуме сапр2000 полно голодного народа который зарабатывает давя мышке на глаза :)
Последние новости нужно там узнавать.

_________________
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:12 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
sirwalrus писал(а):
Z-brush ?


не знаю. Тут главное не начать учить пакет для ВИЗАЛИЗАЦИИ. Такие пакеты плохо сшивают криволинейные поверхности, остаются дыры. Преред изготовлением начинается заделка дыр . в общем фигня какаято.

Знаю delcam рекламировали, но давно это было.

Вот, еще у них нарыл, с плоского изображения трехмерку поднимают

""ArtCAM является ведущим программным обеспечением для проектирования объемных рельефов. ArtCAM воплощает идеи в готовые изделия намного быстрее, чем это возможно при использовании обычных методов. ArtCAM справляется даже в тех случаях, где ранее требовалась ручная доработка ""

_________________
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:24 pm 

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:58 pm
Сообщения: 879
Незнаю... у мя тут оказываетцца сосед с солидвёркс пофессионально на фирме работает, ну поговорили... так он расхваливает эту прогу так кабуто лучше небывает. Обещал поднатоскать в работе с ней, за бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Сообщения: 506
maff писал(а):
sirwalrus писал(а):
Z-brush ?


не знаю. Тут главное не начать учить пакет для ВИЗАЛИЗАЦИИ. Такие пакеты плохо сшивают криволинейные поверхности, остаются дыры. Преред изготовлением начинается заделка дыр . в общем фигня какаято.

Знаю delcam рекламировали, но давно это было.

Вот, еще у них нарыл, с плоского изображения трехмерку поднимают

""ArtCAM является ведущим программным обеспечением для проектирования объемных рельефов. ArtCAM воплощает идеи в готовые изделия намного быстрее, чем это возможно при использовании обычных методов. ArtCAM справляется даже в тех случаях, где ранее требовалась ручная доработка ""

в браще как раз довольно посредственная визуализация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:34 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
Reanimator писал(а):
Незнаю... у мя тут оказываетцца сосед с солидвёркс пофессионально на фирме работает, ну поговорили... так он расхваливает эту прогу так кабуто лучше небывает. Обещал поднатоскать в работе с ней, за бесплатно!


развртки солидворкс научился уже делать?

произвольно натыкать точек, по точкам кривую с параболическими перегибами гармошку... все это прошить какимнить вырезом. а потом лист развернуть.. Совсе недавно изгибы переменной кривизны они неумели разгибать... и так во всем...

Прое это 10 лет назад делал.

_________________
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:43 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
[quote="maf]
Инженерные пакеты большой тройки (Catia. ProEngineer. Unigraphics) делают качественные модели, "шьют" поверхности без дырок. С такой моделью хоть на трехмерную печать, хоть на станок чпу . [/quote]
это ты ещё компаса, адема и т-флекса не видел :D

Цитата:
Всякие 3D Max хороши для визуализаций и только.

Есть пакеты которые специально для "скульптурной" трехмерки которая потом будет изготавливаться в вещественном виде.

ну про макс это ты зря, отличный пакет, и растить и резать с него отдавал модели, никаких проблем.
Тут какбы всё от рук и головы моделлера зависит, а софт это только интсрумент

_________________
master-model.narod.ru
8-916-851-7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:52 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
денc писал(а):

ну про макс это ты зря, отличный пакет, и растить и резать с него отдавал модели, никаких проблем.
Тут какбы всё от рук и головы моделлера зависит, а софт это только интсрумент[/quote]

Софт должен иметь качественное математическое ядро. В рекламе проф. софта это всегда подчеркивают.

Растить и резать не то же самое что делать прессформы. Софт растилки может сам подмазывать дырки. С них и спросу 3 копейки.

_________________
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:29 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
maff так мы тут вроде не софт для конструирование космических кораблей обсуждаем, а так, чем бы фигурки помоделить.
Согласись, твоя "золотая тройка" с мега ядрами тут не катит. Макс или браш в этом деле далеко впереди.
Конструирование и моделирование это всё таки принципиально разные вещи.

Не существует понятие "проф софта", каждая прога заточена под своё и проф она только в своей области

_________________
master-model.narod.ru
8-916-851-7000


Последний раз редактировалось денc Пт дек 03, 2010 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:33 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
денc писал(а):
maff так мы тут вроде не софт для конструирование космических кораблей обсуждаем, а так, чем бы фигурки помоделить.
Согласись, твоя "золотая тройка" с мега ядрами тут не катит. Макс или браш в этом деле далеко впереди


моделить фигурки сложнее :)

Тем более что вопрос о ПОКУПКЕ софта у нас вроде не стоит :)

_________________
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:36 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
maff писал(а):
моделить фигурки сложнее :)

это кому что нравится, комуто в космос слетать как 2 пальца, а кому-то машину водить мега проблема.
Относительно покупки это да, пока есть ГОРБУШКА, любой мега софт доступен любому пионеру :D

_________________
master-model.narod.ru
8-916-851-7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 6:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цитата:
Относительно покупки это да, пока есть ГОРБУШКА, любой мега софт доступен любому пионеру

Зафига нужна Горбушка,когда есть Интернет! :lol:

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:12 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
Prickett писал(а):
Цитата:
Относительно покупки это да, пока есть ГОРБУШКА, любой мега софт доступен любому пионеру

Зафига нужна Горбушка,когда есть Интернет! :lol:


Да! На горбушке ведь его приходится ПОКУПАТЬ! :)

_________________
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:28 am
Сообщения: 170
Откуда: Украина. Днепр
Господа, ну что.. уже перетерли, какую прогу изучатьначинать?

_________________
http://www.smola.pp.ua
смоляное литье под заказ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Денс, уже устаю над вами смеяться =)
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:44 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 4:50 pm
Сообщения: 325
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
насмешили, чуть ноги не ошпарил
а с чего вы взяли что это живые модельки?
Это пока только картинка с 3д и ступенек на ней разумеется нет


вообшем уважаемый теоретик подвязывайте народ веселить, до первого апреля ещё далеко, собственно как и вам до понятия того о чём рассуждаете.
Понимаю, услышали звон, заинтересовало, понесло, бывает


О чем можно говорить с человеком, который не различает картинка перед ним или реальная фигурка? Вроде давно на форуме посвященном миниатюре тусуетесь, 3д технологиями интересуетесь, правда пока СОВСЕМ в них не разбираетесь, но стремление то похвально =)

На картинке фотографии моделей полученных методом 3d печати. Вы даже не смогли отличить их от картинок и после этого будете пытаться что-то утверждать? =) Спасибо, что повеселили на ночь глядя.

Кстати, такой отзыв от "знатока" самым убедительным образом подтверждает как далеко уже продвинулись в качестве 3d технологии, что люди перестали замечать грань между реальностью и виртуальностью =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:35 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 9:23 am
Сообщения: 865
Откуда: Москва
Вообще если почитать описание авторов к своим по-настоящему крутым работам, то как правило оказывается, что использовался не один пакет, а например Z-brush + 3D Studio MAX или Z-brush + 3D Studio MAX + Maya и т.д. Поэтому начинать надо с браша, ибо интерфейс его наиболее интуитивный (я ПРОБОВАЛ все три пакета), но потом если по настоящему встать на путь 3D моделлера, то здесь как и в лепке и в любом другом искусстве совершенство шаг, за шагом и не останавливаться. Ибо будут выходить новые пакеты/новые версии к имеющимся, более крутые и более удобные, с этой тенденцией на рынке IT надеюсь все согласны.

У меня специальность САПР, но по ней не работаю уже лет 6. Скажу, что для созданию персонажей и даже танков с четкими гранями использовать солид, автокад или инвентор - мягко говоря бред. Эти пакеты исключительны для инженерного проектирования. Хотите четких граней - ограничьтесь максом, супер пакет, но для органики удобнее наверное браш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: