Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс июн 22, 2025 11:13 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1041 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 70  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 5:17 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
Гамму с розовым металликом то несложно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 5:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
ИМХО,надо тему отдельную создавать,
"Волшебные колпачки дядюшки maff'a".
Там и поговорим,и про розовый металлег,и про мобильнеги,и ещё про многое другое,а maff? :oops:

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 5:55 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:48 pm
Сообщения: 370
Откуда: г. Барнаул
Михаил,

Вы правы. Конечно, я прикидываюсь! :oops:
Цитата:
Странный подход..почему именно корпус мобильника?

Кроме корпуса мобильника, Муса приводил пример - самолётик японских умельцев. У Вас много моделей. Какой-то же пример нужно привести! :?

Цитата:
Телефон сложен по нескольким причинам:

Толщина деталей очень маленькая, очень много сопряжений.

Соответственно, пластик должен быть максимально прочный, максимально термостабильный. т.е. не Протокаст, а, как правило, более сложные в обработке материалы.

Минимальная поводка и стыки разошлись, зазор неравномерный.
Детали между собой не склеены (как половинки корпуса самолета), они живут своей половой жизнью весь срок службы. А корпус таскают из тепла в холод и особо не церемонятся.

И в третьих покраска не допускается по ТЗ заказчика. т.е. пузырик размером пол мм на пол мм - в помойку. Линия разъема формы не правильно пошла - в помойку вместе с формой.

Приемка детали заказчиком осуществляется с лупой (в особо тяжелых случаях)

Цитата:
maff,я Фонбрауну, про другое пытаюсь втолковать, что отливка самой детали, как корпус мобильника, ни в формовке, ни в отливке как таковой не вызывает трудностей, если работать с той категорией смол, с какой работают обычные, "миниатюрные" литейщики.

Цитата:
Уже обсасывалось не раз.
Комрад maff,их-то и юзаетЪ!


Цитата:
Еще раз. Прикиньте как изготовить комплект деталей для корпуса мобилы?
Вот с их оригинальными толщинами, мелкими защелками и т.д.
Вынуть из формы не сломав и не ПОКОРБИВ детали, а потом собрать. И чтоб зазоры были как в оригинальном изделии. Это высший класс. Я к нему стремлюсь.

Кстати, на Протокасте вы такого не сделаете.

Коробление и несмыкание формы на 0,1--0,2 мм это проблема.

Цитата:
У вас с Протокастом проблемы? У меня их нет.

Протокаст САМЫЙ лёгкий в заливке материал.


Какой сделать вывод, чтобы не перевернуть с ног на голову? :?

Правильно: У Фонбрауна проблемы с Протокастом есть, у Maffа – НЕТ!

Цитата:
Насчёт проблем.. Они были, есть и будут, независимо от того, какую смолу ты льёшь, каким способом и в какие формы.


Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь в этом!

Михаил, может откроете тему "Всё о формовке"- секреты и ноу-хау! :idea:

_________________
Не всегда с наскока получается наскочить... Проблемы были, есть и будут, независимо от того, какую смолу ты льёшь, каким способом и в какие формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 6:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Леонард,вот без обид,дружище..чем больше твои посты читаю,тем чаще приходит на память фильм из детства:"Ох уж эта Настя".
Там героиня Натальи Гвоздиковой,говорила своей мл.сестрёнке:"Настя,какая же ты несобранная"!
Так и тут...пока von Braun'a пост до конца дочитаешь,думаешь..ё-моё..какой-то я несобранный.Где правое полушарие,где левое,хз.. :lol:

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 6:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Миша, ну что ты? :D Ты что еще не понял? Фонбраун давно испарился :shock: , это же ж ты с автоответчиком разговариваешь :lol:

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:45 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Леонард Фонбраун писал(а):
Maff, скоро прикрутит контроллер и кнопка останется ОДНА! Но, даже на одну кнопку можно нажать как-то НЕ ТАК! Если жать на неё находясь в паранормальном состоянии сознания! :shock:

Нельзя. Огорчу вас, но в нормально спроектированном оборудовании нельзя. Если металл не расплавился, жми кнопку, нет, а разлив не начнется. Хоть убей.

Леонард Фонбраун писал(а):
На моих глазах человек закрыл замок железной двери снаружи! Дверь пришлось ломать! Производитель замка уверял, что это в принципе не возможно! Нормальному человеку – да! А, если у работника "глаза на лбу", то для него нет ничего не возможного! :lol:

Производитель замка кто ? Это реально приличная фирма, или наши соотечественники :) ?


Леонард Фонбраун писал(а):
Для работы в мастерской нужен МАСТЕР! В идеале, несколько умных, талантливых, вменяемых и т.д. людей. Чтобы в случае болезни одного из них, заказ был выполнен в срок!

До последней трети прошлого века в некоторых областях это было так.
Ныне мастер не нужен. Нужен оператор. Оператор получается за несколько недель обучения.

Леонард Фонбраун писал(а):
Конечно, ты прав. Муса работает один, и если он заболеет, то жать на рычаг будет некому…

Вывод: Муса – НЕ ЗАМЕНИМ!

Вывод другой: Любое производство с ним - гарантированный геморой.


Леонард Фонбраун писал(а):
Цитата:
90% цены оборудования - это не цена "стального уголка" или "графита", а цена научных разработок зашитых в умные контроллеры и заложенных в конструкцию.

Вот именно! Maff, взял несколько недорогих "железяк" и сделал несколько автоматических заливочных аппаратов! Сам! Т.е. как минимум, вложил ума на $50К! Если бы не его способности, пришлось бы отдать этот "кусок"

Да и слава ему.
Однако лично я отношусь к категории лиц не стремящихся к самостоятельному изобретению велосипеда. Я это всё уже видел и не раз. Обычно времени и бабла при этом на 100к тратится.


Леонард Фонбраун писал(а):
Цитата:
Если говорить о ПРОИЗВОДСТВЕ (внимание НЕ ХОББИ), то путь уже ясен и так.


Kam, ты прав, как никогда! Весь мир покупает фирменные машины и не "парится"! Для бизнеса нет смысла делать самодельные литейные машины, только для ХОББИ! :)


И то, если ваше хобби не конструирование велосипедов.
При ближайшем рассмотрении, часто, выходит что эти велосипеды с ОЧЕНЬ кривым рулем и колесами... однако есть и плюсы. В российских реалиях трудно получить сервис. Порой проще иметь своё, к которому можешь достать запчасти.
В целом наблюдаю полупустую нишу хорошо сворованных самоделок.
Собственно китайцы уже по чуть-чуть его занимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:48 pm
Сообщения: 370
Откуда: г. Барнаул
Михаил, Вы говорите о von Braun`е, а я Фонбраун!

Вывод: Вы говорите о другом человеке! :lol:

Какие обиды? За 148 постов я никого не обидел!
Цитата:
ё-моё…какой-то я несобранный. Где правое полушарие, где левое, хз..


Ну, так трудно же всё время быть на "высоте". Вы же не железный человек? После работы устаёте – теряете концентрацию. Я потом перелопачиваю гору "листов" – концентрирую сказанное.

Взамен от собеседника хочу получить чёткий, внятный, достоверный ответ. Пока не получается.

Вообще, Форум создан для общения! Цель общения – взаимное обогащение! Материальными и нематериальными "активами". Так или иначе, мы хотим получать ПРИБЫЛЬ! Для этого нужно повышать КАЧЕСТВО общения!
Качество достигается проделыванием большой работы. Вот и возникает заминка. Кому после работы на работе ещё и форуме охота работать? :?

Хочется расслабиться, "пофлудить", не вникая в тему разговора и т.д. Конечно, можно и реальным опытом, секретами поделиться – никто не мешает! Полная свобода и демократия! Каждый свою нужду справляет. Кто-то любит почитать, кто-то пописАть – жизнь помаленьку теплица! :D

_________________
Не всегда с наскока получается наскочить... Проблемы были, есть и будут, независимо от того, какую смолу ты льёшь, каким способом и в какие формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:48 pm
Сообщения: 370
Откуда: г. Барнаул
Цитата:
Ныне мастер не нужен. Нужен оператор. Оператор получается за несколько недель обучения.


Kam. У тебя есть опыт обучения или работы на литейных машинах? У Maffа он есть. Берёшь мужиков с улицы. Объясняешь им простые вещи, не три недели, а три месяца, но доходит не до каждого!

Нужно брать смышленых ребят, умных и талантливых, с дебилами – гарантированный геморрой! :lol:

Вот какой вывод и никакой другой! :!:

Пойми, "лаборатория быстрого прототипирования" не может работать БЕЗ мозгов! Написать программу заливки, отремонтировать оборудование, заформовать сложную деталь, спроектировать её, вообще понять чего нужно заказчику и т.д. – как это всё сделать без интеллекта?

Литейный шкаф – это не мыслефон! Заливка это 1\10, если не 100 часть работы! Автоматика её облегчит, а кто будет делать всё остальное – оператор машинного доения? :roll:

Вывод: МАСТЕР нужен всегда! :idea:

__________________

Цитата:
Однако лично я отношусь к категории лиц, не стремящихся к самостоятельному изобретению велосипеда. Я это всё уже видел и не раз. Обычно времени и бабла при этом на 100к тратится


Всё правильно. Вместо денег вкладываешь силы, ум и талант, нервы и немного "бабла" – получаешь самодельную литейную установку + моральное удовлетворение от творческого процесса! Для maffа, например, было несложно это сделать, он главный конструктор! Его установка работает не хуже фирменной, а разницу в цене он положил себе в карман! :wink:
Цитата:
В целом наблюдаю полупустую нишу хорошо сворованных самоделок. И то, если ваше хобби не конструирование велосипедов.

При ближайшем рассмотрении, часто, выходит что эти велосипеды с ОЧЕНЬ кривым рулем и колесами...

У "МАВРа" очень оригинальная конструкция! У кого он её своровал? :?: А, его "двухяйцевый" "ГОЛИАФ" и в голову никому не мог прийти! :shock:

Я, вот делаю "ВИХРЬ" по схеме CUPRUMа, а он её в Сети нашёл! :D
Цитата:
И то, если ваше хобби не конструирование велосипедов.

Для меня это ХОББИ, если получится криво не беда! Главное – чтобы работало!
Цитата:
Собственно китайцы уже по чуть-чуть его занимают.

Правильно. Их дело маленькое – пусть "воруют"! А, мы будем разрабатывать космические корабли! :) :idea:

С приветом!
Фонбраун

_________________
Не всегда с наскока получается наскочить... Проблемы были, есть и будут, независимо от того, какую смолу ты льёшь, каким способом и в какие формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2907
Откуда: г. Нальчик
desSERGEY писал(а):
Миша, ну что ты? :D Ты что еще не понял? Фонбраун давно испарился :shock: , это же ж ты с автоответчиком разговариваешь :lol:


ахахаха... Даже боюсь чо нить написать... холивар итить...

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:05 am 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
Kam писал(а):
Однако лично я отношусь к категории лиц не стремящихся к самостоятельному изобретению велосипеда. Я это всё уже видел и не раз. Обычно времени и бабла при этом на 100к тратится.


Вопрос чисто экономический, как скоро отобъется кап вложения в фирменную машину?

Как на этом фоне НАЧИНАТЬ бизнес. С бухты барахты взять кредит на 50 килобаксов на неосвоенную технологию с неясными переспективами рынка?

Я не настолько экстремал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:42 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Цитата:
Хочется расслабиться, "пофлудить", не вникая в тему разговора и т.д. Конечно, можно и реальным опытом, секретами поделиться – никто не мешает! Полная свобода и демократия! Каждый свою нужду справляет. Кто-то любит почитать, кто-то пописАть – жизнь помаленьку теплица! :D


Блин, он тут оказывается, чтобы нужду справить, не хилая нужда

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:47 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
На счетчике цифра 40 :shock:
С юбилейной страницей! :lol:

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 8:42 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
maff писал(а):
Kam писал(а):
Однако лично я отношусь к категории лиц не стремящихся к самостоятельному изобретению велосипеда. Я это всё уже видел и не раз. Обычно времени и бабла при этом на 100к тратится.


Вопрос чисто экономический, как скоро отобъется кап вложения в фирменную машину?

Как на этом фоне НАЧИНАТЬ бизнес. С бухты барахты взять кредит на 50 килобаксов на неосвоенную технологию с неясными переспективами рынка?

Я не настолько экстремал.


Правильно. В некоторых случаях не отобьются никогда.
Если ваш бизнес "литьё" и они не отобьются, то как правило это знак того, что "бизнес неправильный".
Если у вас бизнес в чем-то еще, то тут только искать оутсорсинг, который в состоянии отбить машину.
Проблема в том, что часто без машины еще дороже получается чем с нею :(.

Яж тоже вынужден делать самоделки, но с годами всё больше осознаю что это тупик. То-же время вложенное в непосредственно работу почти всегда дает больше, чем сэкономленные деньги. Если это не так, то надо бросить то чем занимаешься и начать заниматься конструированием оборудования, а не его эксплуатацией.

Но трудно, трудно себя заставить купить вакуумный инжектор за 10к долларов, когда вроде такой-же китайский уже 3к стоит, да и самому за 0.5к можно вроде как собрать. Тем более, что перспективы непонятны толком.

Меня кстати всё больше не цена беспокоит, а сервис.
Любая сложная штука сломается. Что с ней тогда делать если ты не автор сказать трудно. Боюсь только выкинуть. А это очень накладно выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 8:45 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Леонард Фонбраун писал(а):
Вывод: МАСТЕР нужен всегда! :idea:

"Здравствуйте. Давайте знакомиться. Мастер. Просто Мастер".
Мастер уже есть, второй мне... не нужен :).
Более того, иметь смежников-мастеров это ТАКОЙ геморой,
которого я и врагам не пожелаю.

Леонард Фонбраун писал(а):
Цитата:
В целом наблюдаю полупустую нишу хорошо сворованных самоделок. И то, если ваше хобби не конструирование велосипедов.
При ближайшем рассмотрении, часто, выходит что эти велосипеды с ОЧЕНЬ кривым рулем и колесами...

У "МАВРа" очень оригинальная конструкция! У кого он её своровал? :?: А, его "двухяйцевый" "ГОЛИАФ" и в голову никому не мог прийти! :shock:

Нет. Лично я гениальное изобретение не куплю.
Честно сворованное куплю, а гениально нет.
Это уже пройденный этап.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:42 am 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
Kam писал(а):

Правильно. В некоторых случаях не отобьются никогда.


По разным причинам не отобъется, по разным. Например из-за ввозных пошлин, накрутки посредников..
Посредники расчитывают на клиентов - большие предприятия. Для которых литейка не самостоятельный бизнес а одна из многих составляющих.
Таким предприятиям чем дороже покупка тем лучше. Потому как откат больше.

Вообще странно показателем профессионализма считать покупку оборудования по необоснованно завышенным ценам. Чем больше заплатил тем больше профессионал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1041 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: