Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс июл 13, 2025 11:15 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июл 18, 2005 3:33 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Mikhail писал(а):
Albreht и др.,
Пушки, самоходки, самолеты - все это можно делать просто. И нужно делать просто, потому как они лишь фон, а главное - боец, он должен быть Авторским, индивидуальным. А машины-оружие - вещи стандартные по определению.



Ну вот наступили на любимую мазоль :)
Вы думаете качественную модель техники легко сделать?
Если в фигурке достаточно соблюсти анатомические соотношения,и правильные одёжки, а остальное как фантазия подскажет, милиметры не важны,то техника делается от начала и до конца по размерам.
Если фигурки оцениваются по принципу нравиться - не нравиться, то техника по принципу правильно - не правильно.
Фигурку можно сделать по фото, попробуйте машину (или танк) по фото сделать .

Сканировать технику не чуть не проще кстати чем фигурку , хоть и кажется что поверхности простые.

Кто это вам сказал про фон??? достаточно зайти на любой модельный сайт и вы поймёте кто кому фон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июл 18, 2005 3:52 pm 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
денc писал(а):
Кто это вам сказал про фон??? достаточно зайти на любой модельный сайт и вы поймёте кто кому фон.

Вот на счёт этого у каждого, я думаю, своё личное мнение. Кто-то на диорамах пытается технику в милиметры впихнуть и получается неодушевлённый предмет, а кто-то работает над сюжетом и потом на результате совершенно не хочется считать количество болтиков и растояние между заклёпками с точностью до микрона, а сама диорама рассматривается как 3D-картина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 19, 2005 8:14 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
Да, полагаю, это дело вкусовое - где и что является фоном. Мне лично интереснее человек, когда речь идет об искусстве. И "фон" не означает второстепенность. Я не вношу сюда иничижительный тон. Просто техника статичнее и консервативнее опять же по определению, потому как она техника.
Денс,
я не утверждал, что технику сделать просто. Вообще вся тема, которую я поднял, исключает понятие простоты. Я просто, простите за тавтологию, вижу путь, возможно и ошибочный, сделать проще достаточно сложные вещи.

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 19, 2005 4:24 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Mikhail писал(а):
я не утверждал, что технику сделать просто. Вообще вся тема, которую я поднял, исключает понятие простоты. Я просто, простите за тавтологию, вижу путь, возможно и ошибочный, сделать проще достаточно сложные вещи.


Давайте всё таки дождёмся "раненого" и тогда уже будем посмотреть, проще или нет и годиться ли вообще эта технология. Потому как большое сомнение относительно "слоистости", пока присутствует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 20, 2005 8:28 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
Да, Денс, конечно, я и сам жду с нетерпением. Но лето, знаете ли, народ в отпуск хочет. И мой коллега, который бойцом занимается, отбыл. Не мог не отпустить, любовь, видите ли, девушки...
Ну, не будем торопидза, как говорят японцы.

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 20, 2005 2:43 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Mikhail писал(а):
Да, Денс, конечно, я и сам жду с нетерпением. Но лето, знаете ли, народ в отпуск хочет. И мой коллега, который бойцом занимается, отбыл. Не мог не отпустить, любовь, видите ли, девушки...
Ну, не будем торопидза, как говорят японцы.



Вот так оно всегда, любовь к девушкам почему-то всегда сильнее любви к работе. :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июл 21, 2005 6:21 am 

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 3:09 pm
Сообщения: 30
Это нормально для мужчин с правильной ориентации.

_________________
zlenko@aha.ru (095) 456-42-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс июл 31, 2005 7:23 pm 
Я конечно знаю что припозднился и даже очень, но господа хочу поделиться с вами такими вещами:
1. Моделить можно на многих программах именуемых 3D пакетами, но самой распространенной являються Maya и 3D MAX.
2. Все эти программы требуют немаломощной машины, и соответственно придеться раскошелиться.
3. Анимировать на этих программах не так уж просто как всем кажеться, я сам аниматор любитель и темболее самоучка (просто плата за обучение на таких программах слишком высока), и скажу вам что сразу сесть и нарисовать вам не удастся, обучиться на ней можно реально в течении двух трех месяцев, и то придеться постепенно многому учиться.
Вроде все сказал и всех кого надо предупредил. На последок скажу что некоторые из вас правы руки мастера будут нужны всега.


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 4:47 am 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Lexuss писал(а):
Я конечно знаю что припозднился и даже очень, но господа хочу поделиться с вами такими вещами:
1. Моделить можно на многих программах именуемых 3D пакетами, но самой распространенной являються Maya и 3D MAX.

Самые распространённые это да,но думается мне это не сколько нете пакеты которые применимы для наших целей, поскольку это всётаки анимационные продукты а не моделинговые (думаю разница понятна )
Цитата:
2. Все эти программы требуют немаломощной машины, и соответственно придеться раскошелиться.

смотря что понимать под "маломощьной", нынешний средний класс компов легко тянет и маю и макса
Цитата:
3. Анимировать на этих программах не так уж просто как всем кажеться, я сам аниматор любитель и темболее самоучка (просто плата за обучение на таких программах слишком высока), и скажу вам что сразу сесть и нарисовать вам не удастся, обучиться на ней можно реально в течении двух трех месяцев, и то придеться постепенно многому учиться.

Вот тут как раз ваще главное заблуждение. Анимировать то какраз никто ничего не собирается, главная задача создать "статическую" модель,пригодную для дальнейшего изготовления.
Относительно обучения - так руками лепить тоже надо учиться и это более длительный и дорогостоящий(иногда) процесс
Цитата:
На последок скажу что некоторые из вас правы руки мастера будут нужны всегда.

Бесспорно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 5:50 am 
Ой! Пардон, обшибси :oops: я хотел сказать что не анимирование а моделлинг. Но то что дать персонажу нужную позу тоже можно назвать свойственной анимацией. А насчет того что эти проги созданы тока для анимирования движений и создания как мультфильмов так и спецэффектов для фильмов, тоже не совсем правда, на 3D MAXе можно создавать любых персонажей, каких именно захочешь. А вот насчет хорошей машины все таки стоит задуматься, ведь создание персонажей это дело тоже трудоемкое и ресурсы используемые на них заставляют машину тормозить особенно если персонаж имеет много полигонов, а это неизбежно при желании создать как можно живого персонажа.


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 6:29 am 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Lexuss писал(а):
А вот насчет хорошей машины все таки стоит задуматься, ведь создание персонажей это дело тоже трудоемкое и ресурсы используемые на них заставляют машину тормозить особенно если персонаж имеет много полигонов, а это неизбежно при желании создать как можно живого персонажа.

можно конечно и полигонами маяться , но на мой взгляд поверхностями лучше и проще, да и тормозухи такой не будет.
У меня товарищ до недавнего времени работал в рино на селероне и не особенно заморачивался , правда молельки у него не особо сложные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 6:34 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Эй парни, что за спор????
Во первых мое ИМХО процесс моделирования на компе персонажа сродни лепке, и если вы можете лепить, то смоделить особого труда не составвит! Тем более что сглаживание прога делает за Вас!
Еще одно ИМХО 3Д МАХ самая сложная для понимания и не естественная прога
в которой моделить один геморой!(Лайтвэйв мне кажется гораздо проще и понятней, майу вообще ни разу не открывал поэтому сказать ничего не могу)
Для персонажей(биологических форм) гораздо более приголен ЗэтБраш, а для техники идеально подходит РиноСерос(который кстати не тормозит даже на самой отстойной системе на древних селеронах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 6:38 am 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
напримар вот такая цепочка в виде поверхностей не пормозит, а в полигонах даже на моей не самой слабой машине дико подтормаживает


Remote:
Local:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 6:42 am 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Пиранья писал(а):
Для персонажей(биологических форм) гораздо более приголен ЗэтБраш, а для техники идеально подходит РиноСерос(который кстати не тормозит даже на самой отстойной системе на древних селеронах)


Согласен
Кстати ты браш освоил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 01, 2005 7:10 am 
На самом деле парни споритьс вами не стану. Честно, кому как нравиться и что милее, так что просто говорить что там сложнее а там проще, тоже не факт. Просто за что человек брался то ему и кажеться проще. Могу просто привести пример мне по душе МАХ, поскольку я увлекся именно им, а был случай когда человек попросил у меня эту прогу, и видимо хотел сесть и уже нарисовать как профи, да ничего не понял что к чему, сразу начал ссылаться что лайтвэйф проще ну и т.д.
Так что парни как я сказал, кому как нравиться и что милее.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: