Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт июл 19, 2024 8:24 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Re: Барельеф из скульптурного пластилина
 Сообщение  Добавлено: Пт окт 13, 2023 7:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2905
Откуда: г. Нальчик
Morgan писал(а):
Насколько я понял речь шла про прозрачные смолы... Типа Смусовский КрКл202, AxsonPX 5210-12.

Так их и не получится лить в китайскую говнооловяшку что у нашего гениального автора темы, их надо в хорошую платину лить. Поэтому нет, не это имелось в виду точно. Из NV-14 отливку СС-202 не получить, жижа будет сопливить и не застынет никогда, оловяха ингибирует СС-202. А чтоб не ждать 12 часов и не ловить момент когда же, есть очень секретное чудо средство, подогрев формы. 1 час при 65-70 градусах и после полного остывания из формы вынимается полностью сухая прозрачная отливка, ну или непрозрачная, зависит от степени чистоты поверхности мастер-модели.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Последний раз редактировалось Уокер Пт окт 13, 2023 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Барельеф из скульптурного пластилина
 Сообщение  Добавлено: Пт окт 13, 2023 7:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2905
Откуда: г. Нальчик
Vasily74 писал(а):
В споре истина родится! Мужики, спасибо Вам за ваши советы! С эпоксидкой все прошло успешнее чем ожидал: меньше пузырей, больше деталей из-за возможности выдавить пузыри из полостей рисунка палочкой пока смола жидкая как вода. В общем, даже ребёнку понравился последний вариант. Буду лить в форму чистый эпоксидный хрусталь. Вы вдохновляете на авантюры!

Какой блядь спор? Первые кривые шажочки что вы тут делаете, пройдены некоторыми присутствующими еще двадцать с лишним лет назад. Спорить не получится в любом раскладе. Весовые категории у нас с вами разные. Вообще, если бы вы хоть по диагонали почитали форум по литью, не задавали бы столько ненужных вопросов. Все давным давно тут описано-переписано много раз. Прозрачную отливку без вакуума и давления вы не получите, будут всегда уродующие пузыри в толще отливки. А ваш чистый эпоксидный хрусталь через полгода превратится в не очень чистый, херовый янтарь, потому что эта ваша говноэпоксидка неизбежно пожелтеет.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: